Что надеть? И как комбинировать одежду.

Что надеть? И как комбинировать одежду. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждое утро мы подходим к шкафу и задаемся одним и тем же вопросом -"Что надеть?" И сколько бы там одежды не было,  все равно надеть нечего.  Я думаю это происходит из-за того,  что одежды много,  но она не комбинируется между собой. В итоге,  мы опять натягиваем на себя джинсы и уходим с надеждой,  что вот завтра обязательно наденем любимое платье.  Покупая одежду нужно всегда задумываться,  с чем вы это платье наденете. И приобретать то,  что действительно нужно на данный момент. Обычно мы поддаемся искушению,  и берем те вещи,  которые долгие годы лежат на полках и ждут своего часа. Комбинируя свои наряды,  нужно помнить,  что в любой композиции должно быть цветовое пятно. То есть,  если у вас красное платье,  то не следует к нему подбирать красную сумку и красные сапоги.  Так же любой гардероб современной девушки должен иметь "базу". Базовые вещи,  это спокойные цвета и классический покрой моделей.  С такими единицами можно спокойно комбинировать яркие,  дизайнерские вещи,  и это будет смотреться стильно и правильно с точки зрения композиции. 

одежда, цветовая гамма, платье, мода, композиция

 что надеть, цвет, цветовые сочетания, ретро, гардероб

Комментарии
Комментариев пока нет