Одежда, созданная мною...

Здравствуйте!

Меня зовут Анастасия.

Вяжу крючком всегда и везде и это занятие для меня словно наркотик. От него невозможно оторваться. Мне нравится создавать вязаную одежду, потому что вязаные вещи прочны и удобны, практичны и элегантны, в них тепло и уютно. Каждая вещь, связанная мной, является уникальной и оригинальной.
Иногда чтобы подчеркнуть свой стиль, добавить изюминку в образ и внести разнообразие в гардероб, бывает достаточно создать всего несколько оригинальных вещей. Немного кружев, ажурный воротничок, шаль – и одежда выглядит более изящно, элегантно и женственно. Проявив немного фантазии можно очень удачно «вписать» моду в свой гардероб и «оживить» старые вещи, потратив на это минимум времени!
В моих работах широко используется смешение узоров, сочетания различных нитей, техник. Большинство узоров сами по себе не новы, но их комбинаций может быть бесконечное множество, а творческая мысль позволяет создавать всё новые и новые формы.

вязание крючком на заказ

о себе

моё творчество

вязание крючком

handmade

С недавних пор я погрузилась в мир бисера... и не могу остановиться!!!
В моем магазине Вы увидите плоды моего творчества с бисером, но и создание одежды я не забросила. Моими работами вязаной одежды я буду делиться в своем блоге!
По индивидуальным заказам пишите в ЛС. Буду рада воплотить для Вас Вашу мечту!

Комментарии
Комментариев пока нет