Акция 54 дня до Нового года!!!!Игрушки -540р.!!!

Акция 54 дня до Нового года!!!!Игрушки -540р.!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
НОЯБРЬ. С каждым новым днём Всё ближе зимняя граница, Всё реже покидаешь дом, Всё слаще хмурым утром спится... Иными стали вкус и цвет У приготовленного чая, Живёшь со множеством примет Зимы... И все их замечаешь... Глядишь... И мокрый снег не нов, И лужи в ледяных оправах, Печальнейший из всех миров - Ноябрь... Всё-таки, Вы правы... Зонт собирает дождь и снег, Домой - не просто, а спешится, Ноябрь... Двадцать первый век, Ноябрь царствует в столице... А где-то, в этом Ноябре, Свои, означенные сроки, С отметиной в календаре, Зачёты, лекции, уроки... Свои особые дела, Вон снег... И тот ещё не зимний, Куда тебя жизнь занесла? В какие топи и низины? Какие тайны Ноября Она открыть тебе желает? Быть может этот снег не зря, Не зря... Тебя не выпускает... И может вовсе не случайно Лист оказался на столе, Как знать, не в этом ли есть тайна Стихов, рождённых в ноябре. Совсем скоро новый год,всеми любимый праздник !!!!!!!до которого осталось 54 днч Дорогие гости ,поэтому в моем магазине акция -540 на работы которые есть в наличии. Жду Вас ))каждому покупателю подарок.
Комментарии
Комментариев пока нет