Помогите Тиме!

Помогите Тиме! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Помощь псу Тиме! Патологическая грануляция тканей. поможем вместе ROZZA      

помощь животным 

Друзья друзья!

Прошу помощи в лечении пса Тимы! Никто толком не знает что с ним приключилось! Веселый, брутальный, "первый парень на деревне", два дня не приходил на кормежку, а потом приковылял весь порванный....Парень дерзкий конечно, вполне мог так и подраться, но мог и под машину угодить, т.к. у нас большая, грузовая ж.д. станция. Думали справимся сами...ну зашьют, обработают и пару недель полежим в стационаре...Вердикт врачей звучал- приготовьтесь к длительному лечению, т.к. у него патологическая грануляция тканей . Сказали что это странно, т.к. пес молодой....может все из-за того, что проходил с такой раной не один день и плюс если это укусы, нужно исключить бешенство, т.е. карантин. Операцию уже сделали. Просто низкий поклон врачам!!! Такое количество больных и увечных животных....Тимку оперировали в десятом часу вечера, а работают до 20:00! Тимон крупный пес и конечно требуется много корма, чтобы его прокормить, плюс просто ведрами ему вливают Ируксоветин, через катетер в рану. Еще требуются цефтриаксон, актовигин, гордокс, левомиколь, шприцы, капельницы и бинты в огромном количестве, пеленки .Т.к. клиника благотворительная, то прибывание там бесплатное, но настоятельно рекомендуется все свое- миски, подстилки, ошейник простой и от блох, воротник, попона и т.д. Нам конечно попону и воротник дали, а остальное мы купили, но это только лекарства на первое время. Чеки опубликую позже, они у подруги.

Всем желающим дам ссылки на Тимку в ВК Ветцентр для бездомных животных Друзья. 

Всем заказавшим изделия из моего магазина ,со ссылкой на Тимкину тему СКИДКА 20%.

http://www.livemaster.ru/yausta?view=profile

Карта сбербанка 4276130017588322 Наталья Владимировна Е

Комментарии
Комментариев пока нет