Не смогла пройти мимо)!

Всем Доброго времени суток!

 Сейчас на Ярмарке мастеров началась Тематическая неделя «Мистический фиолетовый». 

Захотелось мне познакомится с модой в фиолетовых тонах и найти что-то интересное на тему свадьба в фиолетовом! Так сказать не останавливаться на составлении только коллекций а как-то продвинуться дальше и возможно пообщаться с Вами как-то на другом уровне, а не только ставить лайки к коллекциям, которые несомненно заслуживают внимания!)

И вот я наткнулась на  свадебные платья от дизайнера Stella de Libero (Стелла Де Либеро) и не смогла пройти мимо!) 

Поэтому сегодня я хочу познакомить вас с коллекцией замечательных, по - истине королевских свадебных платьев от японского дизайнера Stella de Libero (Стелла Де Либеро). Я мало, что знаю об этом бренде. Думаю платья, которые создает Стелла, мало кто решится надеть на свою свадьбу, но они достойны внимания. Главное в ее коллекциях - цветы! Ее коллекция свадебных платьев напоминает цветущий сад. Это такая услада для глаз, и я не могла не поделиться ей с Вами. Представляю маленькую толику творений этого дизайнера. Я осталась довольна просмотром, чего и вам желаю.

тематическая неделя

фиолетовый

открытие

мода

свадебное платье

цветы

свадьба

дизайнер

 С Уважением, Юлия!

Комментарии (3)
Оля 07.11.2016
оооочеравательно!

Подборка замечательная! Спасибо!

Юлия, ну почему-же никто не решится) Я бы с удовольствием голубое платье надела, да и не только его...

Просто редко увидишь такие платья в реальной жизни)