Декор для дома из природных материалов

Добрый день.

Если вы, как и многие, собираете с детьми природные материалы - шишки, листья, желуди, каштаны. То потом сталкиваетесь с проблемой, куда же все это применить. Я собрала на просторах интернета несколько идей, как можно сделать красивые и стильные вещи для интерьера, с использованием этих самых материалов.

1 Возьмите клей, который при высыхании становится прозрачным, и наклейте собранные листья на банки. Получатся интересные светильники

поделки с детьми, интерьерные украшения

2 А из шишек можно сделать такую минималистичную гирлянду. Украсьте ее бантом из мешковины, чтобы придать сельский небрежный вид. Гирлянда украсит дом как снаружи, так и изнутри.

декор дома

3 Водьмите кленовый лист и наклейте на банку, только так, чтобы его потом можно было легко удалить. Остальную банку закрасьте любым цветом по вкусу. Внутрь насыпьте песок или мелкие камушки (керамзит для цветов тоже подойдет) и вставьте свечу. Можно использовать электрическую свечку, для безопасности.

интересные предметы

4 А тут просто вырезаны страницы из старых книг, на них наклеены сухие листья, и сделана гирлянда. 

для дома

5 Поставьте в банку свечу в стаканчике (это важно для безопасности), оставшееся простанство засыпьте желудями или каштанами. Сделайте из проволоки ручку - и стильный светильник готов. 

природные материалы

Комментарии
Комментариев пока нет