удачной недели

удачной недели | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Субботу долго спали от недомогания все болело, а за окном весь день метели и больше боль дня просто пекли блины вспоминая усопших. Звонили родным напоминая чтоб тоже вспомнили, но мало до кого дозвонились хотели пригласит на блины и чтоб свозили в аптеку. От боли почти не было настроение и еще переживала за маму мучилась давлением, даже пернатые молчали все понимали. Но я все ровно начала свою новую картину, нарисовала небо яркое с прудом нашей куеды рисунок и часто отдыхала на диване. Пыталась уснуть хоть немного, но мысли не давали покоя и так прошел весь день до темна. А вечером я выпила таблетку от боли в ногах, немного стало легче аж заулыбалась и сидела за компом веселая. Пришла соседка Люся с таблетками для мамы от давнишние, а то закончились не было сил ходит и после таблетки она повеселела даже. Попили они чай с блинами общаясь, а мы с пернатыми попели песни о любви и я намного раньше вчера уснула. Лишь попив чай шоколадкой любимой, мысленно помолилась благодарением и увидела приятный сон до утра.
Проснулась опять одиннадцать подумала о приятном, помолилась как всегда и не одеваясь позавтракала. Уже мама протопила печку чтоб было тепло, дождалась когда в титане согреется вода и мама помыла меня в душе потому что чтоб топит баню надо сначала грести снег. А у нее очень болят руки пальцы, аж слезами завязывает мне ботинки и когда боль все падает из рук. Моё сердце болит что не могу помочь, лишь молюсь молча и делюсь с вами чтоб помогли молитвой. После душа я включила комп чтоб загрузился, а сама взяла кисточку на час может дольше ушла в картину и не смотря на пасмурную погоду на холст набросала яркие пятно. Хочу нарисовать свое настроение вспоминая как с любимым гуляли у пруда, надеюсь получится выложить всю красоту и радости летных дней. Сейчас пишу вам тут и кушаю сладкий виноград, надеюсь своими мыслями я вас не огорчила. Не хочу плохое писать чтоб не огорчат и не гневит Бога своими мыслями, а надеюсь на чудо тем более в одноклассниках послушала хорошее видео про молитвы и с пророками согласна что молится нужно еще чтоб учиться терпению. А терпения у нас очень мало чем у наших предков, думаю поэтому у нас в голове одни проблемы и все что то нам мало для радостей. Вот такие мысли у меня сегодня наверное очень грустные, фоткалась чтоб показать какую большую начала картину и какая я смешная после душа с длинными волосами. Только картину не видно из за света, думаю когда закончу удивлю вас и напомню жаркое веселое лето.

Комментарии (4)
Ольха (Москва) 06.11.2016

Наталия, хорошо бы к ревматологу попасть, терепевты ничего в этом не понимают, хотя сейчас на них повесили ревматологию. Пока можно "найс" пить, он противовоспалительный (инструкцию причитайте) или хотя бы аспирин.

Пусть не тянет. Доброго здоровья всем вам и терпения!{#}

спасибо большое

Ольха (Москва) 06.11.2016

Здравствуйте, Наталия!

С радостью читаю Ваши блоги!

Маме срочно надо к ревматологу. Плохо, что помочь некому, нельзя ей суставы напрягать и в воду нельзя. Пусть хоть в резиновых перчатках с водой работает. К врачу бы, чтобы лечение подобрали, а то дальше хуже будет. Желаю доброго здоровья Вашей маме и сил!{#}

благодаю за добрый слова..

я ее записала к врачу и 8 ноября пойдет

а помогаеть есть любимый мой, но она гордая