Большая распродажа браслетов и колье.

Большая распродажа браслетов и колье. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости.

Сегодня я с некоторым сожалением, объявляю о своем уходе от бисерных работ. Работать с бисером было очень интересно и увлекательно, я узнала за годы много удивительных нюансов, придумала свои уникальные модели.

Либо я неправильно организовала свои продажи, либо бисер не имеет желаемого спроса. При этом затраты на ассортимент различного материала - выходил мне в немалые деньги. Нужно всегда иметь в наличии сам бисер, джинсовую нить самых разных оттенков, бусины самого разного характера в полной гамме, проволоку с памятью, металлическую фурнитуру для придания изделиям оконченного благородного вида.

Поскольку, материалы лежат практически не тронутыми почти год, было принято решение - свернуть эту деятельность и устроить большую распродажу.

Прямо сейчас, вы уже можете приобрести все готовые бисерные изделия по щедрой скидке 30%

Поспешите купить приглянувшуюся модель в подарок близким и друзьям, пока кто-нибудь ее не купил до Вас. Ведь, повторов больше не будет. На заказ, так же более не работаю.

При покупке от 3-х изделий, оплату доставки беру на себя.

Разделы в которых можно посмотреть работы:

1. Колье

2. Браслеты

Если кого-то из мастеров интересует чешский бисер - приглашаю к обшению в личных сообщениях. Бисера очень много, успела его закупить еще по приемлимым оптовым ценам на очень кругленькую сумму. Большая часть пакетов вообще не использована. 

И в качестве небольшой рекламы, представляю вашему вниманию свой новый магазин с ортопедическими подушками и органайзерами для белья. "Коробочка"

Комментарии
Комментариев пока нет