Гематит-магнетит

Гематит-магнетит | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С древних времен управлял он человеческой жизнью, оберегал своего хозяина от бед, развивал  таланты владельца. Слово «гематит» имеет греческое происхождение, «гемо» означает кровь. «Гематит»  переводится дословно, как «кровавый камень». Его еще называют иначе - красный железняк, железный сурик, кровавик и даже красная стеклянная голова.

Обусловлены названия интересным свойством гематита. Стоит растереть камень, как он меняет темный серый цвет на буро-красный. Вода, в которой омывают гематит, становится розовой, словно в нее капнули немного крови. Если провести кровавиком по осколку керамики, то на сколе останется красная полоска. Неполированные камни гематита при трении  оставляют красные кровавые черточки.

Гематит помогает материализоваться желаниям, но если человек обладает мягким характером, камень может сыграть с ним недобрую шутку, воплотив даже самые темные его желания. Перебор энергии, данной камнем, у таких людей попросту опасен. Благодаря гематиту человек становится для окружающих более сексуально притягательным, но если не находить практического выхода энергии, накопленная энергия станет уничтожать хозяина камня изнутри. Помощь в новых делах, учебе даст гематит мужчинам и сильным духом женщинам.

Правильно носить гематит в виде колечка мужчинам на левой руке на указательном пальце, а женщинам – только на правой руке. Гематитовые кулончики вырабатывают способность прислушиваться к внутреннему голосу, развивают интуицию. Браслеты из гематита делают слух острее, бусы – обостряют зрение.

Очень хорош гематит для Овнов, Раков, Скорпионов, Козерогов, Водолеев. Менее подходит для Рыб, Дев и Близнецов. Тельцы, Львы, Весы и Стрельцы не должны носить его слишком часто. Им рекомендуется применять камень изредка при занятии духовными практиками для увеличения своих душевных сил.

Гематит – многомерный камень, скрывающий свои  необычайные свойства и тайны внутри себя. Наука может описать только свойства гематита как вещества. Магические же свойства кровавика, о которых  знали или догадывались наши предки, делились информацией в своих легендах и писаниях, о которых знаем отчасти и мы, современные жители,  -  это куда более ценная и глубокая информация. Камень уникален не только внешними, но еще и своими энергетическими и магическими свойствами.

Комментарии
Комментариев пока нет