"Магия" - новая лоскутная сумочка

Мне всё чаще и чаще кажется, что мой мозг живёт какой-то своей жизнью. 

Вот смотришь иногда на какую-то собственно-изготовленную вещь и думаешь: "Вот никогда бы не додумалась так сделать". А мой Мозг смог. И ведь понимаю, что сделала то это я, НО КАК? Вот так и живу.... уже довольно долгое время, не зная, что в следующий момент выкинет мой Мозг.

Сшила я на днях маленькую сумочку в одних из любимых моих сочетаний - бирюза в шоколаде.

лоскутная техника

Кстати, в магазине она ЗДЕСЬ=

Остались нарезанные полосочки и , встав утром, я пошла в свой творческий закуток, чтоб что-то пошить. Для начала я всегда убираю то, чтол осталось от предыдущей работы, чтоб, как говорится, с чистого листа начать новую штучку. Ну и...... как всегда лоскутные штучки.... Очнулась я, когда лоскутные заготовки были собраны. Смотрю, а шила то из тех же полосочек бирюзовых и шоколадных, но зачем-то там появился фиолетовый магия. Вот была бы при памяти, никогда бы не взяла бирюзовый, коричневый и фиолетовый, но мой мозг....... меня не спросил лоскутные штучки. Отложила я все заготовки и пошла на выставку. Подумала, прогуляюсь, проветрюсь, потом посмотрю свежим взглядом. Вернулась с прогулки, посмотрела....... А в этом что-то есть , ну незря же мозг такое выдал. 

Ну как всегда подготовила детали к стёжке, простегала, оформила, сшила. Получилась прям красота! Таинственная какая-то, мистическая сумочка. Назвала её сразу, не думая "МАГИЯ"

Принимайте результат новинка

пэчворк

Ну а заказать её можно ЗДЕСЬ=

Желаю всем моим читателям доверять своим чувствам, прислушиваться к внутреннему голосу и иногда просто отключаться от своего мозга. Пусть сам выкручивается лоскутные штучки

Люблю всех! Светлана

Мои магазины: Лоскутные штучки

                            Текстильные сумки и рюкзаки

Комментарии (4)

Красота необыкновенная!! Чувствуется, что сшилась легко! Такая вся ладненькая и аккуратненькая! Браво Мастеру!

Татьяна, спасибо! Я бы даже сказала, что не просто легко, а как-то незаметно {#}

Очень нравится! А фиолетовый цвет - цвет магии и волшебства. Так что не зря мозг выдал такое...

Спасибо, Светлана. И название то в тему {#}