11 Причин, Почему Рисование Так Нужно Взрослым

Все дети очень любят рисовать, и родители знают, что раскраска - это лучшее занятие для ребенка. Прошли годы, и сейчас многие взрослые люди сами начинают интересоваться рисованием. Интернет пестрит курсами и мастер-классами по рисунку, а магазины завалены раскрасками для взрослых. Но это не только модное хобби, а еще и очень полезное занятие! И сейчас мы расскажем вам, почему.

арт-терапия

1. Рисование пробуждает творческий потенциал.

Рисуя или раскашивая, вы раскрываете свои творческие способности, развиваете фантазию и креативность. А эти качества хороши при решении любых жизненных проблем.

2. Рисование очищает от негативных мыслей.

Рисование - это как йога для нашего мозга. Когда человек рисует, его полушария работают гармонично и слаженно. Все лишние мысли уходят, и это очень расслабляет и позволяет нам забыть о любом негативе.

3. Повышается концентрация внимания.

Наше внимание постоянно направленно на множество задач, забот и обязанностей. Рисование помогает сфокусировать внимание на одном деле и спокойно довести его до конца. Таким образом, развиваются способности концентрации, которые можно применить в любой сфере.

4. Рисование дает уставшему мозгу отдохнуть.

Когда вы рисуете, ваш мозг воспринимает это как медитацию. Именно каждодневное рисование помогает гармонизации работы мозга.

5. Рисование - отличный способ расслабиться в любое время и в любом месте.

Скучно в самолете? Рисуйте. Испытываете стресс на работе? Рисуйте (только в обед, а не в рабочее время). Нечем заняться дома? Рисуйте. Это здорово! Вы можете делать это где угодно.

6. Рисование улучшает двигательные навыки.

Раскрашивание рисунка внутри линий совершенствует моторно-зрительную координацию и двигательные навыки. Рисование помогает развить "твердость" руки и четкость движений.

7. Рисование избавляет от беспокойства и напряжения.

Рисование — это самый действенный способ, чтобы снять стресс. Не верите? Проведите за рисованием хотя бы полчаса и вы удивитесь результату. 

8. Рисование приносит в жизнь удовлетворение и радость. 

Когда вы рисуете и у вас получается отличная картина, вы испытываете радость и гордость за свои успехи. Чувство удовлетворения и самодостаточности от своих достижений - гарант положительных эмоций.

9. Рисование развивает чувство прекрасного и позволяет иначе взглянуть на мир.

Когда вы постоянно рисуете, то окружающий мир становится ярче и интереснее. Вы чаще замечаете краски жизни там, куда раньше бы даже не посмотрели. 

10. Рисование помогает в освоении других видов деятельности.

Доказано, что рисование приносит положительный результат и для другой деятельности. Например, помогает в изучение иностранных языков. А если вы хотите развить память, нарисовать информацию - лучший способ ее запомнить. 

11. Рисование поможет вам изобразить ваш внутренний мир.

Ваше видение мира, ваши интересы и увлечения, ваше душевное состояние и эмоции теперь вы сможете изображать на бумаге. И это очень важно, выразить то, что порой нельзя сказать словами. 

Комментарии (7)

Аннет, согласна со всеми пунктами. Очень люблю рисовать, хоть и не имею соответствующего образования. Причем, иногда возникает просто непреодолимое желание что-то нарисовать.... а если уж если начала, то тут не остановить... могу до 2-3 часов ночи рисовать. Обожаю пастель... Очень нравятся Ваши работы именно в этой технике.

Да, рисовать здорово! Жалко времени на все не хватает...{#}

Увидела Вашу тему и не смогла пройти мимо )).

У нас в городе давно есть однодненвые, буквально двухчасовые, курсы по рисованию. Да это даже курсами не назовёшь.

Потому что тебя не учат по программе художественных школ, а тебя вовлекают в наинтереснейшее, увлекательное, интригующее (потому что результат не известен) занятие.

Я со своей взрослой дочерью однажды пошла. Художественного образования у нас у обеих отсутствует. Кисточки держали в руках в школе, краски нюхали только тогда, когда у соседей ремонт проходил )).

И можете мне поверить на слово, но мы в результате нарисовали по горному пейзажу с деревушкой на морском берегу, за что спасибо конечно мастеру-учителю, за которой мы буквально повторяли. Но я по сей день не могу описать те волшебные ощущения, что оставил на душе такой урок-опыт ! Мы были счастливы !

Спасибо! Да я вообще, не знаю, есть ли такие профессии, где не надо уметь рисовать. Даже врачи и те рисуют внутренние органы и мышцы.

Взять ту же резьбу по дереву - выковырять деревяшку, это дело техники, там все элементарно. Самое главное - нарисовать, что и как выковырять! Гравировка металла - то же самое! Швея придумывает новое платишко - она сперва его нарисует, что и как примерно будет выглядеть! Даже электрик заходит в дом, он рисует примерную схему комнат и рассчитывает провода.

Андрей, совершенно с Вами согласна!

слово рисование легко заменить на ТВОРИТЕ......
это именно так и применимо к любому творческому процессу,
всё верно!

{#}

Да, Лилия, это так и естьimage