Сочинение "Как я провёл этим летом"..

Сочинение

     Недавно наводила порядок, разбирая старые бумаги и нашла черновик своего сочинения,которое писала в 13 лет. Сочинение про лето-помните, первое сочинение каждый год после лета всегда называлось одинаково " Как я провёл это лето."  Ну сочинение и сочинение:писали примерно одно и то же как собирали грибочки, ягодки,купались, ловили рыбу и тому подобное.. Но это было не про менясочинение, я развлекалась иначелето. История будет без картинок-в те времена фотографий у нас не было,но будет интересно, обещаю!

        Я не буду приводить здесь то самое сочинение,я расскажу лучше историю, что в нем описана.сочинение Это было то самое лето,когда я впервые осталась жить в деревне одна,не только без родителей, но и без соседей, совсем одна на улице,ну если только не считать кроликов, гусей,черепах, кур и кошки. Тогда не было не только Интернета и сотовой связи, у на. Даже радио в деревне и магазина не было! Ну магазина там и сейчас нет). Я ничуть не грустила в одиночестве, именно в то время я поняла,если тебе скучно,нужно развлекать себя самой. Ну и развлекалась как могла: облазила все пруды и овраги в деревне и вокруг неё,по ночам гуляла под луной по лесу, забиралась ночью на прошлогодние стога сена..Видимо "кукушки улетели" из моей головы ещё в детствеприведения.. чуть позже ко мне присоединилась старшая сестра и приехал сосед Сашка. Сестре Вере было 17 лет, а соседу 18.далее все просто. Верка нравилась соседу, но это было невзаимно и абсолютно по-детски. Мы почти все время тусовались вместе-помогали соседу с сенокосом, он нам помогал воды принести или дров, вместе ели, ходили на соседнюю улицу за молоком,засиживались часов до 2х ночи,ржали, рассказывали страшные истории друг другу и даже гадали при свечах)), чем дико расстраивали приезжавшую по выходным маму-свечей было не купить, а за неделю мы сжигали их десяток.Сашка пытался привлечь к себе всеми способами внимание Веры, насколько это может сделать деревенский парень,Вера "делала дуру" и не реагировала..В один из вечеров мы пошли как всегда за молоком на соседнюю улицу все вместе,надо сказать, что деревня полузаброшенная и до другой улицы идти около километра в гору по узкой дороге с терновыми зарослями, на вершине этой горы был ещё один дом, который недавно купили,дальше дорога также зарослями по горе спускалась вниз на родник. Поравнявшись с вновь купленным домом, мы увидели, что он уже обитаем-на скамейке возле него сидели два паренька. На обратном пути с молоком Вера, не говоря нам с соседом ни слова, подошла к паренькам и познакомилась! Пришлось и нам с Сашкой присоединяться. Их звали Антон и Толик: худые, высокие, очкастые..и сразу нам с Сашкой не понравились! Ну я была редкостная оторва и фиг знает чего они мне не понравились, ну а про Сашку было все понятно-он почувствовал в лице этих интеллигентиков вшивых конкурентов. Вера любезничала с ними, смеялась, я шипела как змея, постоянно их чем -нибудь задевая и подначивая, Сашка молчал. Пацаны были истинные интеллектуалы,говорили о высоких материях. На небе уже взошли звезды, ну и понеслись разговоры за звезды, НЛО, бесовщину всякую.. Эти задохлики начали утверждать, что они скептики и ни во что не верят и вообще приведений не существует... В тот вечер за молоком мы "ходили" в общей сложности часов 5,назад возвращались с разными чувствами: Вера вся сияла: "ой, какие замечательные мальчики",меня эти самоуверенные личности разбесили до невозможности своим "заумным выпендрежем",а Сашка..широко раздувал ноздри и шумно дышал, глаза его были налиты кровью. Встреча со студентишками была назначена на завтрашний вечер..

                 Мы с Саньком, как люди не готовые покориться судьбе так запросто, решили, что нам надо как-то нагадить ботаникам!Весь день "гоняли", что ж нам гадкого такого им сделать?!И тут меня осенило! Они говорили, что ничего не боятся и приведений нет? Вот мы и посмотрим!.. Давай, говорю, Сашка, пустим им приведение! Ну Санет был готов поддержать любую каверзу против них, решено! Приведению быть!Верка все это слышала и... решила на поддержать. 

           Мы с нетерпением ждали вечера{#}.. Наряд был найден, собран и примерен,все действия оговорены и согласованы: приведением была конечно ялето ,на мне был белый медицинский халат (мы пчеловоды и в белых халатах лазаем к пчёлам)..а что дальше? Меня ж узнают сразу как рожу т не замазывай?! Я нашла белый эластичный бинт в аптечке (папа тренер и такие бинты всегда были с нами),обмотали лицо бинтом,оставив только глаза..на волосы уже не хватало,в таком виде я была похожа на пальму скорее чем на призрак.. порылись в сундуке! И,О чудо! Там нашлись огромные белые занавески, которые списали у мамы на работе за ветхостью..Теперь шелковая полупрозрачная занавеска прикрывала мой чубчик и спускалась вниз до пят,а когда я шла, ветром Ее очень эффектно колыхало. Из бинтов была видна узкая щель с глазами,глаза замазали углём и синими блёстками,которые совершенно случайно я взяла из города с собой. Надо сказать, что пока готовили мой наряд, приходилось прикрываться-накрывал такой хохот! То меня, то Сашку, то Веру, то всех троих сразу. И всем чего-то нахватало.. Озарило:пойду же в сумерках, меня могут и не увидеть,у Сашки в красном углу избы нашлась восковая церковная свеча,а у меня в сарае маленькая коса...Картина маслом!

        Итак, представление начинается! Дождались таки мы вечера с большим трудом, в сумерках Вера с Сашей пошли наверх к студентам, а я уже стояла во всеоружии ({#}пусть в меня бросит камень тот, кто скажет, что коса-это не оружие в умелых руках!) и должна была выйти спустя 15 минут. Мои подельники)) должны были усыпить бдительность по поводу моего отсутствия и сделать так, чтоб когда я появилась, они меня точно увидели...И они усыпили, сказав, что Ольга кормит кроликов и кур и будет через час, не раньше...Хорошо, что  на улице кроме нас никто не жил-я спокойно прошла почти полдеревни в этом одеянии и никого не хватила Кондрашка  просто потому, что Кондрашке не кого было хватать. Там, где дорога начинала подниматься в гору, я зажгла свечу,положила привычно на плечо косу, закатала джинсы и разулась-я ж приведение, а приведение в галошах не ходит.  И я пошла, стараясь не шуметь, плавно, чтоб не погасла свеча. Сверху доносился разговор этих болванов и Верки с Сашкой о какой то ерунде,вдруг, когда я была в полгоры,разговор резко оборвался, далее громкий испуганный шёпот Веры: " Ой!! Что это там за огонёк?!" Скажу честно, об этом "спецэффекте" мы с Сашкой ей не рассказали{#}. Они наблюдали какогонек приближался все ближе и ближе, я ужасно волновалась и меня одновременно разбирал дикий хохот. Когда я приблизилась, Вера и Саша отступили в сторону, оставив "на сцене" меня и безмолвных студентов. Моя задача была тихо проплыть по дороге вниз к роднику, а потом обратно, потому, что у родника был тупик. Когда я поравнялась с ботанамидобавила в глаза побольше злобы.. и тут этих клоунов прошибло: один начал петь молитвы зуанывным голосом, а другой кричал: "Круг! Черти круг скорее!!! Ах ты господи!!! Мела-то нет!".  Я тихо уплыла вниз к роднику, слыша молитвы.  У родника перевела дух.. наверное, это было одно из самых моих волнительных выступлений, свеча от быстрого спуска погасла. Я в одеждах приведения стою почти в лесу у родника в темноте, босые ноги сбиты о корни,уже холодно.. хочешь-не хочешь, а другой дороги обратно нет! Зажгла свечу и "поколыхалась" обратно.. Слышу бурное обсуждение.. потом вижу их.. они-меня..и тут дикий крик: "Да я её осиновым колом!" При этих словах Толик ринулся к сараю, схватил жердину метра 3 длиной и ломанулся на меня с этой дубиной! Я не потеряв лица зарычала и, замахнувшись на него косой, быстро решила свернуть на сегодня свою творческую деятельность. Не знаю преследовал он меня или нет со своим осиновым колом, но остановилась я только тогда, когда растянулась, споткнувшись о свои оставленные на дороге галоши{#}.  Потом бегом до дома. Дома не включая света ( ведь наш дом внизу и с горы, где жилищ студенты,его прекрасно видно), быстро переоделась, смыла с трудом уголь и теперь уже пошла как нормальный человек не торопясь к ним.

 У студентов царил гвалт- все делились впечатлениями, Верка с Сашкой держали интригу и не раскалывались, мне на перебой начали рассказывать что тут было. Студенты конечно нас просекли, что больше было не кому это сделать, но тоже держали интригу и с хихиканьем обсуждали призрака.. И было весело и хорошо, от того, что ночь, огромные звёзды, луна идёт на прибыль и можно вот так выделывать самому всякие чудеса. {#}

Этот самое сочинение учительница по русскому оценила Не очень-4/3. За содержание поставила 4, потому что: "надо было, Оля, писать правду, а не выдумывать всякие небылицы."

Комментарии (62)

{#}{#}{#}{#} !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

zolotce52 (zolotce52) 12.11.2016

Спасибо, Наталья!!!

Юлия 08.11.2016

Веселое лето! Я запереживала, когда студент хотел осиновым колом....

А училка решила на всякий случай "воспитывать")

У меня таких вольностей не было((( Только удавалось сгонять незамеченной на речку. И сочинение приходилось выдумывать, я обычно про экскурсии писала, за это пять вынь и положь))

zolotce52 (zolotce52) 08.11.2016

Ой, Юля, я тогда сама струхнула, надо признаться,{#}. Я почему-то с высоты своего возраста наивно полагала,что они должны испугаться..{#}

Вот так нас учителя врать и учили)))

Юлия 08.11.2016

Именно так. В этом смысле особенно уязвимым было сочинение " Кем хочу стать", но это отдельная тема.

zolotce52 (zolotce52) 08.11.2016

Как же хорошо, что у наС Такой темы сочинения не было!! Я ж врать то не умею, написала бы подводным археологом, чтоб клады находить и присваивать,разбогатеть и "купить себе красную спортивную машину,а на соседнем сидении чтоб была маленькая собачка")))

Юлия 08.11.2016

Когда мы писали это сочинение, я как раз в художке училась. И металась между хочу модельером и иллюстратором книг. Написала об этом, несколько раз переписывала и ходила в библиотеку изучать вопрос. Поставили мне три, а была я почти отличница. Пошла выяснять у преподавательницы - почему. Услышала в ответ, что мне надо что-то посерьезнее выбрать. После этого я наваляла " Хочу быть учителем" и получи фашист гранату. Пять, разумеется.

Ой, и про клады расскажу. Сама я их и закапывала осенью ( значки, монеты, бижутерию) и экспедиции по поиску весной собирала, человека три. Вот веселуха была, когда находили)))

zolotce52 (zolotce52) 08.11.2016

Юля,а кем стали иллюстратором или модельером? Вообще, мне кажется, что учителя не должны оценивать твои мечты, как это можно оценить?? Правильно или нет ты мечтаешь,это ж абсурд! А потом ещё перед всем классом высмеять..

Геокешинг?{#}

Юлия 08.11.2016

Геокешинга не было, знаки и карты))

Учительница, все-таки перед классом не высмеивала, но оценили, да. Точнее мечту опустили, как будто непрестижным им казалось. Дети мои тоже писали такое сочинение. Интересно, кто пожарником, кто космонавтом. А школа-то была с языковым уклоном). Мой младший написал, что хочет быть птицей, свободной от всего. От его сочинения и я немного в трансе была. Пять поставили, сильное сочинение, философское .хоть и не по теме.

Не стала, я инженером стала, аспирантура, преподавание, наука ( успешно, надо сказать). В 28 лет стало понятно, что науки не будет. Попробовала брокером ( интересно же!), потом еще многоинтересного и таймаут - семья. А когда заново встал вопрос кем быть - решила закончить дизайнерскую школу, немного поработала по заказам и найму ( интерьеры и реклама)....Сейчас живопись, разное творчество. Почти резюме написала). Гавная цель всего этого опуса - все-таки детство в нас остается навсегда, все настоящие цели и мечты оттуда, из детства, и счастье тоже там было безоглядным, впечатления яркими.

Вот как бы не суетилась, какие бы другие области не осваивала, все равно тянет к краскам и живописи, к декораторству. Когда дети выросли, разрешила себе. Так мечты потихоньку сбываются, может и до иллюстраций дойдет.

Про кума - ему скоро на пенсию, всю жизнь работал электриком. Сейчас начал реализовывать свою мечту, занялся керамикой, ходит вместе с внуком на занятия и радуется жизни. Так человека проняло, что стихи даже писать начал

zolotce52 (zolotce52) 09.11.2016

Какой у вас ребёнок оригинал!))) А ведь по сути все мы хотим стать птицами, чтоб ы быть свободными-кто птицей керамистов, кто птицей дизайнером..кум молодец! У меня папа ( кстати тоже большую часть жизни проработавший электриком) мечтал летать.. на дельтаплане. Но чисто с материальной точки зрения это было невозможно в нашем городе в советское время, он даже конструировал его сам, но опять же материальное-аппарат был слишком тяжёл, чтоб хорошо летать,нужно высокое место, а машины нет,в руках не доведёшь, и т.д. И т.п. В прошлом году, когда ему исполнилось 66 лет, я подарила ему полет на параплане.. И он полетел! Я видела как загорелись его глаза!Он даже начал заниматься этим делом и летал потом самостоятельно,но к сожалению возраст, травмы старые взяли своё, пришлось оставить это дело. Но он летал!В 66 лет К чему я это: люди торопитесь реализовывать мечты, можно не успеть!

Мы с Мухтаром 09.11.2016

Какая же ты молодец, папе праздник жизни устроила! Заставило задуматься : чем бы я так могла обрадовать своих родителей? Даже не знаю...

Расскажу про дедушку. Он никогда не летал на самолётах, боялся...И всю жизнь бредил Италией, итальянским Возрождением...А раньше ведь шансы попасть в Европу (если ты только не дипломат) - близились к нулю. И вот, неожиданно, Союз Художников дает ему двухнедельную путевку в Италию! И он полетел! Ему было 75 лет, он написал такие стихи :

Под южным небом голубым

Летим, и вижу дали я

Передо мной Авзония

Цветущая Италия!

Хоть психика и взвинчена

Но буду счастлив вечно я

Со мной моя Флоренция

Как будто бы повенчана...

zolotce52 (zolotce52) 09.11.2016

Маша!!!Деду вашему, если жив, поклон! Молодец он!! главное, не терять интереса к жизни и не думать, что "блин, я такая старая, я че, дура что ли бросать нормалтную работу и заниматься рукоделием" ну или старая летать, старая для Италии..

Юлия 09.11.2016

Как здорово, Ольга, Вы успели папу порадовать! Долгих ему лет жизни и счастья!

Может мой был бы жив, если бы попробовал свою мечту реализовать - он хотел быть клоуном! ( был инженером, есть изобретения, карьера). Я об этом узнала после смерти уже, ну зачем только таким партизаном был? Правда сразу не догадаешься - как можно реализовать эту мечту. Надо подумать о маме...

И спасибо за этот разговор! Вот лет 20 ( ужас, что терпела-то) хотела сделать один рисунок . Сюжет - вид из моего окна. Вчера вечером начала , сегодня закончила. Счастлива - как ребенка родила долгожданного.

zolotce52 (zolotce52) 09.11.2016

я когда договаривалась с паропланом очень боялась, что он откажется, очень уж у него много всяких травм не совместимых с этим спортом, да и вообще он у меня фаталист и пессимист, но как же папа обрадовался и согласился!)

Да, жаль, что у вашего папы мечта не успела исполнится,наверное это обязательно сбудется в следующей его жизни. Скорее всего он так оберегал свою мечту, потому что когда-то кто-то над ней посмеялся,сказав что это глупости{#}. Очень печально..

Я очень рада, что наш диалог поспособствовал такому хорошему делу{#}Счастье есть!

kolobok 08.11.2016

А ещё, может, они прикидываются таковыми, чтобы нам крепче спалось, как когда-то нашим родителям{#}

zolotce52 (zolotce52) 08.11.2016

Ну эту вот это вряд ли! Время и обстановка к сожалению диктует нам-родителям свои правила воспитания детей, и наверное даже мы сами делаем их инфантильными и беспомощными-моя так привыкла, что мать всегда рядом, что в свои 14 каждое утро приходит перед школой, будит меня и требует заплетать косички{#}

kolobok 08.11.2016

Неее, это долго!

Вот хочешь, про нашу абсерваторию расскажу? На заборный столбик мы устанавливали "телескоп" - примотанный изолентой к игрушечной пушке бинокль, пушка поворачивалась в стороны и вверх-вниз, так что можно было наблюдать за звёздами без мелкой дрожи перед глазами. А чтобы не мешали комары, в ход пошла ажурная накидушка на подушки, хорошо, бабушка не знала))))))))))))))))

А ещё были спектакли, путешествия на лодке по озеру к островам с ведением "судового журнала", ночные вылазки в лес "на слабо", само-собой страшные истории у ночного костра... Смотрю на своих, как-то беднее их жизнь на приключения, голова на выдумки{#}

zolotce52 (zolotce52) 08.11.2016

{#} Класс!! Я за звёздами только глазами наблюдала)),и ведь все в ход шло-находились нужные вещички, фантазия работала! На лодке наверное в детстве тоже здорово-я впервые села на лодку с мужем, у меня в деревне и реки-то нет, зато прудов целых 4.

"на слабо" тоже много чего безумного было сделано{#}, а ещё я ночью на кладбище побывала, думаю, хорошо, что в моей деревне кладбища не было рядом, а то я наверное там часто бывала бы по ночам{#}

А нашим детям не так весело, потому, что игрушки им все уже придумали, гулять одних не выпускаем, да особо и не с кем{#}, потом ещё этот интернет дурацкий..

kolobok 08.11.2016

И у меня самое классное время, когда мы жили в деревне без взрослых! И привидения были!{#}

zolotce52 (zolotce52) 08.11.2016

Ну давай же, Леночка, рассказывай!!! Про свои приведения!)))

Отличная история! На 5+! Хорошо, что есть, что вспомнить! Мой младший, слушая наши воспоминания детства, вздыхает и говорит: " А мне и вспомнить нечего. Значит, и детства не было..."

zolotce52 (zolotce52) 08.11.2016

Спасибо, Люсенька!)), вот именно самое детство вспоминать не люблю, там было столько несправедливости и дряни всякой со стороны взрослых, а вот как постарше стала и научилась от этих взрослых обороняться.. Это да! Хватало веселья)))).

Моя вчера стала первым читателем этой истории, вообще я думала, что рассказывала это ей раньше,оказалось, что нет. Сидела ржала, а потом сказала типа" и этот человек запрещает мне ковырять в носу?! Мама, ты хулиганка, а мне не разрешаешь!"))))

Что-то мне подсказывает, что Оля до сих пор на такие подвиги способна!))))))

Мы с Мухтаром 08.11.2016

{#}{#} Идентично! Когда я со старшеньким была в Крыму, постоянно от него слышала : "Мама, ну куда ты опять полезла?!"{#}

zolotce52 (zolotce52) 08.11.2016

Маша)))))) и вот это мне тоже говорят постоянно, а ещё говорят: мама, ну ты же не будешь это пробовать?!"-это даже не про еду, а про какие-нибудь шишечки на деревьях, необычные плоды{#}

zolotce52 (zolotce52) 08.11.2016

Катя,)))))) Оля может, но теперь Ее дочь перевоспитывает{#}, любимая Анина фраза: " мама! Перестань, мне с тобой стыдно идти!веди себя как нормальная!"{#}

Sometimes... 08.11.2016

Вот что такое детство без интернета!!! {#} Было чем заняться. Оля, легко тебя представляю в роли шкодливого привидения, которое с рыканьем, размахивая косой, уносится в темноту ночи {#}Мы в лагерях также развлекались! А вот сочинение такое училке я бы не посмела написать, всегда приходилось придумывать что-нибудь благопристойное. Знали бы они, училки, как мы на самом деле проводили наше лето {#}

zolotce52 (zolotce52) 08.11.2016

Лена, спасибо!{#} А меня что-то тогда наглость обуяла)),всегда ненавидела штампы типа:"усталые и довольные мы вернулись с полными корзинами грибов домой" ( корзину грибов можно менять, на ягоды, рыбу,цветы)))))

Sometimes... 08.11.2016

Не, я про сбор "урожая" никогда писать не умела, не собирала потому что ничего никогда, в смысле, ни деревни, ни дачи у меня не было и нет))) И, кстати, мы такие сочинения только в начальной школе писали, слава Богу! Предполагаю, что наша учительница по литературе в определенный момент сломалась про "усталых и довольных" читать))) А может, она тоже штампы ненавидела?..

zolotce52 (zolotce52) 08.11.2016

Хочется верить)))-это я об твоей учительнице, может все таки где-то они были, нормальные учителя{#}

Sometimes... 08.11.2016

Были! Без нее я не стала бы филологом {#} И думается, что и сейчас есть {#}

zolotce52 (zolotce52) 08.11.2016

Это и замечательно!

Ну, Ольга, и повеселили же на ночь! {#}{#}{#} Прочитала с огромным удовольствием, у Вас настоящий дар повествования и прекрасное чувство юмора! Если еще есть такие прикольные факты биографии, обязательно пишите, настроение классно поднимается! {#} И свое шкодное детство повспоминала...

Спасибо, посмеялась до слез! {#}{#}{#}

zolotce52 (zolotce52) 08.11.2016

Спасибо, Татьяна! Люблю смешить людей,Рада, что навык ещё не потерян{#}

Оля и мне очень понравилась история!! А училка ничего и не поняла)) Весело!!!
zolotce52 (zolotce52) 08.11.2016

Спасибо, Евгения! Училка была дама зашоренная ей и в голову не приходило, что так можно проводить лето, Хотя б потому что девочка 13 лет живёт одна без родителей, моя дочь сейчас на год старше меня тогдашней, и я не могу даже представить, что оставлю Ее одну хоть на ночь))

Мы с Мухтаром 08.11.2016

А у меня была училка по английскому отличная : однажды я написала сочинение, в котором little brother Mike напугал старшую сестру, переодевшись привидением...с летальным исходом... Она заценила, пятёрку поставила))

zolotce52 (zolotce52) 08.11.2016

повезло тебе, Маш, с училкой)), у нас все намного скучнее было-надо было писать то, что нужно, ходить строем,поэтому мне приходилось скрываться))),перед учителями я девочка-одуванчик, а кто это весь класс подговорил на литературу не явиться-не знаю, не я{#}{#}. помню экзамен сдавала по литературе, писала и защищала работу по Шекспиру "Ромео и Джульетта", я так защищала, что весь класс просто лежал под столом от смеха,училка была вне себя))), но реферат я защитила на 5

Мы с Мухтаром 09.11.2016

Mamma mia! Что же ты там такое защитила-то?!{#}

zolotce52 (zolotce52) 09.11.2016

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте)))-училка сидела ко мне спиной, передо мной класс. Говорила я все правильно,активно помогая себе лицом и руками-весь класс ржёт, а она понять не может почему{#}

Мы с Мухтаром 09.11.2016

Ясно. "Мальчик жестами объяснил, что его зовут Хуан"...))

АрхаистикА 07.11.2016

Ахахаха! Ну вы молодцы {#} Ладно, хоть, всё добром закончилось) Есть у меня одна история в таком же духе - расскажу {#}

zolotce52 (zolotce52) 07.11.2016

Да, Кать,бывало {#}иногда меня простреливало На что-нибудь такое, позже приколы были пожёстче, за некоторые до сих пор стыдно и извиняюсь{#}

Мы с Мухтаром 07.11.2016

Оля! Ну ты даёшь!!!{#}{#} Ты у нас ещё и артистка!{#}

Читая рассказ, получала истинное удовольствие! А сколько воспоминаний пробудилось... Деревни у меня, увы, не было, отправляли в лагерь, но мы там тоже нехило отрывались по ночам (особенно в спортивном - там было намного больше воли)) Пиковая дама, панночка помэрла, свечки, простыни...

Рассказ - суперский!! Очень живо представляется и заброшенная деревенька, и лунная ночь, тёмные кусты, и вся ваша юная, беззаботная компашка...

zolotce52 (zolotce52) 07.11.2016

Маша,спасибо! (Артист внутри меня кланяется{#}) Ну юная была там только я, хотя без людей совсем мне там всегда нравилось больше{#}

Мы с Мухтаром 08.11.2016

Ну да, а остальные - зрелые люди 17 -18ти лет)))

zolotce52 (zolotce52) 08.11.2016

ну по сравнению со мной, соплей зеленой, они были дяди с бородой{#}

Мы с Мухтаром 08.11.2016

Кстати, а у сестры не было продолжения этой романтической ночи с кем-то из студентов-задохликов?))

zolotce52 (zolotce52) 08.11.2016

Не-а! Со стороны студентов веяло только дружбой)

Мы с Мухтаром 08.11.2016

Ну дык ботаны, что с них взять!{#}

zolotce52 (zolotce52) 08.11.2016

Я с этими ботанами так и не подружилась,кто их знает, где они теперь..А и хорошо тогда было без любовей всяких.. Дружба-не дружба, а весело и интересно проводили вместе время. Сосед Сашка, слава Богу, жив здоров,женился,дочка у него 6 лет, серьёзный Такой!))))))

zolotce52 (zolotce52) 07.11.2016

В лагерях тоже бывала.. лагеря не любила, заполнилось только, что из одного лагеря меня хотели на второй день отправить домой,я дала девочке в глаз{#}

А панночки, пиковые дамы и всякие там серебряные копытца и вызов гномиков{#}тоже были, но дома в городе.

Corwin 08.11.2016

А за что девочке в глаз дали?{#}

zolotce52 (zolotce52) 08.11.2016

Стыдно, но просто так можно сказать..я из рабочего района города, 8 лет, ума нет, а девочка "как то не так смотрела", потом мы с ней стали друзьями {#}

Corwin 08.11.2016

Рассказ хорош!{#}

zolotce52 (zolotce52) 08.11.2016

Спасибо)))

Ухохоталась{#}{#} Спасибо, Ольга, сейчас еще мужа позову))

Ну учительница {#}, наша бы точно оценила содержание{#}

zolotce52 (zolotce52) 07.11.2016

Спасибо, Аня!)) Учителелй таких к сожалению хватало,тогда было очень обидно{#}

Елена (Ladypeta) 07.11.2016

Я хохоталась до слез!!!!!!{#}{#}{#}

Браво!!!!!!!!{#}

zolotce52 (zolotce52) 07.11.2016

Леночка{#}, я Рада! Сама вспоминаю, все время ржу)

Елена (Ladypeta) 07.11.2016

Заглянула прочитать твой ответ и опять РЖУНИМАГУ!!!!!!!

Как же я тебя обожаю,радость ты наша!!!!!

zolotce52 (zolotce52) 07.11.2016

{#}.