Хотите знать, как чувствует себя человек

Хотите знать, как чувствует себя человек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

... накануне интервью для Первого канала? Сейчас расскажу. На протяжении нескольких дней меня везде спрашивают: "Волнуешься, наверное?" и я совершенно искренне отвечаю: "Нет, совсем не волнуюсь!". Я же сама начинала журналистскую карьеру на ТВ и знаю, что всё это будет монтироваться, часть моего текста за кадром зачитает корреспондент, часть - используют в подводке к сюжету ведущие, часть прозвучит моим голосом, но в кадре будет море, солнце, чайки... Наверное, это даже неприлично, насколько я спокойна перед каждой съёмкой. Как бывалая актриса. 
Чего не скажешь об Андрее. На съёмках сюжета на ОТР он заметно волновался, а в передаче "Своими руками" на Кубань 24 он просто трясся как осиновый листочек. Оказывается, это не столько от волнения, сколько от холода: снимали в конце января и ему было неудобно вставать между вопросами и подкидывать дрова в буржуйку. Он героически мёрз в кадре, а за кадром точно также как он, мёрзли три человека из съёмочной группы. 
Недавно я прочитала смешную историю. Один актёр рассказывал, как бывалая актриса на премьере спектакля за кулисами вцепилась в него и убеждала, что совсем не надо волноваться! Её била нервная дрожь и она, убедительно заглядывая в глаза своему партнёру по сцене, убеждала его: "Т-т-ты только н-н-н-н-е волнуйся!!! Не нервничай!!!! С-с-с-с-лышишь?! Всё х-х-хорошо!!!". В итоге актёру передалось состояние бывалой актрисы и он вышел на сцену, забыв текст, с трясущимися руками и прилипшим к нёбу языком.
Так вот сегодня я чувствую себя как та самая бывалая актриса. 
Вы т-т-т-только не в-в-волнуйтесь, с-с-с-о мной всё б-будет х-х-хорошо!

Комментарии (15)

Удачи,удачи,удачи и хорошего настроения!!!!!{#}

Three Sea Stones 06.11.2016

Большое спасибо, Светлана!))))

Мою родную сестру два раза приглашали на первый канал для участия в передачах. Первый раз знакомая всем передача о здоровье была посвящена животным , которые нас лечат. Сестра рассказывала о лечебных свойствах козьего пуха . Показывала наши пуховые платки. Самое смешное-ее предупредили , что в конце передачи ей подарят пуховую козу. Настоящую! Живую! Но что-то не сложилось , коза не прибыла на первый канал . Вторая передача -Доброе утро . Тоже сюжет о наших платочках. Там сестра чешет пух , прядет , вяжет , показывает весь процесс . Так вот о волнении. Ни капельки волнения , полностью собрана . Я все удивлялась , неужели совсем не волновалась? Да меня хоть перед президентом поставь - я буду спокойна ! - был ее ответ. Вы же будете рассказывать о своем любимом деле , значит не стоит волноваться ! Все пройдет замечательно !
Three Sea Stones 06.11.2016

Андрей абсолютно не волновался, когда снимали процесс сборки короба-столика для пикника. Ему проще делать, чем говорить. А вещать на камеру ему всегда было трудно. Помню, в редакции газеты, когда он был художественным редактором, с ним тоже должны были сделать интервью, а он так переживал, что не справился с волнением и уехал! Все люди разные, мне легче говорить, чем что-то делать в кадре. Я даже заполнять бланки не могу, если посторонний человек наблюдает за тем, как я пишу. Тут же начинаю делать помарки, ошибки.

Удачных съемок и не забудьте сообщить нам время выхода передачи!!

ArtPatch 05.11.2016

Ахаха))) интересная история про актрису)))))

Всё будет хорошо!!! А волнение это должно быть даже приятным! Удачи вам!!! Н-н-е в-в-в-о-л-н-у-й-т-е-сь!

Three Sea Stones 06.11.2016

Х-х-х-х-хороше, не б-б-будем! с-с-спасибо большое!))))

помоги, Господи.

все будет отлично)))) даже замечательно! а легкое волнение - это нормально! нормально, да?)))) ой, как жеж я рада за вас))))))))

Three Sea Stones 06.11.2016

Спасибо огромное, Елена!))) Всего пара часов осталась!))

Ксюшечка, я уверена, все будет замечательно , комфортно и приятно!

Three Sea Stones 06.11.2016

Дай Бог! Спасибо, Катюша!)))

да всё будет е-е-е-щ-щ-щ-ё л-л-л-у-ч-ш-ш-ш-е {#}

Three Sea Stones 05.11.2016

Леххххгко т-т-т-т-тебе го-го-говорить!))))

Пару капель валерианки, вдох-выдох ну и про дрова не забывайте... Камера мотор! Или как там командуют? {#} Не волновайтесь, ребята! Удачи!

Three Sea Stones 05.11.2016

Вспомнила, как ребята с Кубань 24 рассказали историю. Они на несколько часов опоздали на съёмку, их ждали группа людей, человек 5. И уже с ума от волнения сходили. А когда оператор вполне серьёзно спросил: "А вы что, коньячку на этот случай не имеете?", интервьюируемые так обрадовались! Съёмка прошла весьма успешно. Но у нас съёмка с 10 утра планируется. И я должна быть за рулём: на море поедем.

Дай мне сил, Боже!)))