Информация для заказчиков, ожидающих очередь.

Здравствуйте. Как Вы уже поняли, очередь отстала и сильно. К сожалению, ни один человек не может предугадать, что с ним может случиться за два года и брать на себя обязательства выполнить установленные очень сжатые сроки (а я расписывала по 10 заказов в месяц, стараясь угодить всем, хоть и многие заказы пришлось удалить, которые были набраны свыше 2,5 лет вперед). Предоплату я ни с кого не брала, если Ваш заказ уже не актуален, Вы всегда можете от него отказаться, а также, по правилам магазина, вы можете поменять заказ на равноценный по трудоемкости, т.к. потребности за это время конечно же могут поменяться.

К сожалению, сколько не старайся всем угодить, все равно останешься виноват. Поэтому заказы, как я писала уже ранее, в будущем больше принимать не буду. Всем кто, все же терпеливо ждет и готов ждать еще, конечно же, обещаю, что все выполню, в порядке очереди. 

Сегодня я получила очень неприятное письмо от недовольного покупателя уставшего ждать, с обвинениями в жадности и другими неприятными высказываниями. Пожалуйста, если у Вас точно такое же отношения к своему оформленному заказу, просто откажитесь от покупки (конечно же для этого не обязательно объяснять причину).

Если у вас есть какие-то вопросы, то по возможности отвечу всем в личном сообщении.

Спасибо за внимание.

С уважением, Светлана Храмовских.

Комментарии (5)

Светлана! Хочется узнать - как Вы "выживаете" в таком темпе работ? Зачем такая очередь огромная? Понимаю, что сейчас заказы не берёте, но ведь в своё время такая очередь была создана. Это ведь такой груз и давление на нервы, такая гонка. Может ли в такой нагрузке творчество приносить радость? Или оно превращается в работу без вдохновения? У меня когда 2-3 заказа одновременно - для меня уже тяжело. Так как хочется и для себя и своей семьи что-то сделать, а времени нет из-за заказов. И я даже рада перерывам, так как можно совершить "перезагрузку" и выполнить свою личную задумку.

Спасибо, Любовь! Так случилось. Очередь набралась за 9 минут, удалять просто совесть не позволяла. http://www.livemaster.ru/topic/1126315-obraschenie-k-pokupatelyam?vr=1&inside=1

За это время, что прошло после моего комментария, у меня тоже образовалась небольшая очередь. Теперь я Вас больше понимаю. Действительно, хочется всем угодить, хочется выполнить все заказы, даже в ущерб себе. И почему интересно так происходит? Видимо любовь к творчеству заглушают все мои здравые рассуждения. Времени для лени и лежания на диване совсем не осталось. Но может это и к лучшему...

{#}Светлана,давно восхищаюсь Вашими работами.По хорошему завидую количеством ценителей Вашего творчества и очередью в 2.5 года .Творческого вдохновения Вам и процветания!

Спасибо большое, Наталья!