Давайте знакомиться!

Доброго времени суток! Как вы уже знаете, меня зовут Юлия и я мама замечательного мальчика. Родом я с далекой и холодной Якутии. Это самый крупный регион России. Кроме того, Якутия — самая большая административно-территориальная единица в мире:  она равна по площади пяти Франциям;  Якутия больше, чем второе по размеру государство СНГ-Казахстан.Однако население Якутии меньше одного миллиона человек, чтоделает плотность населения в ней одной  из самых низких по России.

о себе

Климат резко-континентальный,  отличается продолжительным зимним и коротким летним периодами. Апрель и октябрь в Якутии — зимние месяцы. Максимальная амплитуда средних температур самогохолодного месяца — января и самого теплого — июля составляет 70−75 °C. 

моя жизньхобби

«Мы, многонациональный народ Республики Саха (Якутия)…» — так начинается Конституция Республики Саха (Якутия), принятая Верховным Советом Республики Саха (Якутия). В республике проживает 143 национальности, из них: якуты, русские, украинцы, эвенки, эвены, татары, буряты, армяне, немцы, корейцы, казахи, киргизы, китайцы и др.

вязание

С детства мне нравилось наблюдать как вяжет мама, просила меня научитьть)) Были психи, были слезы... Помимо мамы, вязанию учила меня бабушка. С ней я связала свои первые носки! Уже в старших классах я пошла на курсы вязания, где хорошо освоила технику вязания крючком. На этом все и закончилось)) Далее поступление в институт, выход замуж, рождение малыша. Во время декретного отпуска меня опять потянуло к спицам и я начала понемногу вязать для своего сыночка и племянников. И опять затишье... Работа не позволяла заниматься любимым делом.

Сейчас моя жизнь круто изменилась! По семейным обстоятельствам мы переехали в другой город, я бросила работу и стала любящей мамой и заботливой женой)) УРААА!!!! У меня появилось много свободного времени для создания красоты)))

любимое делоамигурумимоя история

А мое семейство мне в этом помогает!

Комментарии
Комментариев пока нет