Это стоит попробовать!

Это стоит попробовать! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, дорогие гости моего блога! 

Сегодня я вам расскажу, почему мыло, которое я делаю для вас, заслуживает того, чтобы "поселиться" в вашей мыльнице всерьез и надолго.

мыло ручной работы, мыло-скраб, подарочное мыло, мыло сувенирное, мыло магазин

С вашего позволения, сначала небольшое предисловие. Для вас, конечно, это будет не новость, но все-таки позволю себе кое-что вам напомнить. 

Очищение кожи лица и тела – залог ее красоты и молодости. Только после ТЩАТЕЛЬНОГО и БЕРЕЖНОГО очищения кожа сможет получить все полезные вещества из применяемых вами косметических средств: кремов, тоников, масок и т.д. 

Для этого мы, как правило, используем мыло. Но какое? Вы его покупаете в магазине и очень тщательно выбираете для себя? Смею предположить, что это все равно не избавило вас от неприятных ощущений после его использования. И неудивительно, ведь далеко не всякое мыло может ДЕЛИКАТНО очищать кожу. 

мыло в подарок, мыло, сувенирное мыло, купить мыло, магазин мыло

"Милое мыло от Светланы" создается специально для бережного очищения кожи. Оно не просто хорошо очищает, а делает это мягко. Не забывайте, что это мыло можно использовать как для лица, так и тела. А значит вы в несколько раз повышаете эффективность воздействия на вашу кожу применяемых вами кремов и других средств для лица и тела. 

Оно подходит для всех возрастов и любого типа кожи, в том числе сухой и чувствительной, раздраженной и увядающей. ЭТО ПОЛЕЗНОЕ МЫЛО. Почему? – спросите вы. Я вам сейчас расскажу.

1. Мыло изготавливается из безопасной и высококачественной мыльной основы без SLS.
2. Оно обогащается растительными и эфирными маслами, медом, молоком, оливковым маслом, витаминами и другими натуральными компонентами. В составе  только те ингридиенты, которые нужны вашей коже. Ничего лишнего!
3. В каждом бруске – максимум глицерина для увлажнения кожи.
4. Кожа деликатно очищается и впитывает полезные вещества, содержащиеся в мыле. Как результат – мягкая, бархатистая, нежная, ухоженная, здоровая кожа.
5. Ароматерапия – приятный и полезный бонус применения "Милого мыла". Оно красивое и ароматное. Причем запахи натуральные, а не "химические". 

мыло из основы, милое мыло, полезное мыло, мыло купить, мыльный магазин

Итак, друзья, если в двух словах, то "Милое мыло от Светланы" – это бережное очищение, увлажнение и питание.Ваша кожа скажет вам "Спасибо"! 

Добро пожаловать в мой магазинчик, выбирайте, заказывайте и пользуйтесь на здоровье!

PS: Не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии, делитесь мыслями и впечатлениями.

мыловарение, милое мыло от светланы, красивое мыло, магазин мыла, магазин мыльный

Комментарии
Комментариев пока нет