Кубачинские изделия

Кубачинские изделия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья. Я хотел рассказать вам немного о кубачинских изделиях, об их уникальности. Испокон веков носителями этого великолепного искусства являются кубачинцы, которые от отца к сыну передавали своё мастерство, свои секреты. Чтобы не растерять своё ремесло кубачинцы женятся и выходят замуж только на кубачинок и за кубачинца. До сих пор остаётся в секрете кубачинская чернь. Кубачинский орнамент в своём стиле уникален. Каждый мастер по мере развития своего мастерства наносит рисунок на монтированное изделие карандашом, затем делает углубления для заполнения чернью. После шлифовки и полировки на поверхности остаётся контрастный рисунок , который дополняется окончательной гравировкой. Наиболее сложная техника- это чеканка вокруг узора, получается изящный рельефный рисунок. В последнее время кубачинские мастера стали изготавливать изделия с перегородчатой эмалью. Кубачинский орнамент очень подходит для эмали. В сочетании с чернью смотрится великолепно. Можно много рассказывать о Кубачинском искусстве, что я буду делать и в дальнейшем. Заглядывайте в мой магазин и вы найдете много интересного для себя и для своих близких. Всего вам доброго!

Комментарии
Комментариев пока нет