радости или нет

радости или нет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поздравила роликом своим любимого аж сама растрогалась от счастье что ему понравилось, посмотрела все сайты для контроля вдруг важное письмо и радостная пошла укладываться спать приятными мыслями. А еще вчера меня очень насмешило тем что когда поставила на сайте мастеров картину Путина для показа и его за один день посмотрело очень много людей, даже другие картины столь смотрело за неделю. Может потому что он похож или потому что люди любят портреты, но мечтаю я еще больше с ним о встречи и просто поговорит как с родным дядей. Думаю даже сон сегодня был хороший, хотя много раз просыпалась обнимая подушку снова засыпая и проснулась лишь без пяти одиннадцати с веселым настроением. Хотя за окном не было солнце лишь снег, зажгли свечи помолилась с легкой душой и аж иконы улыбались мне весь день. После кофе немного пообщалась с пернатыми играя, а там включила комп уж почти два часа дня было и так пролетел весь день не заметно. Вечер сидела без дел почти скучала лишь Шурика мучила, оттого что ноги болели не находила место нервы лопались и за окном очень мело снегом аж сугробы. Так что сегодня лишь общалась на всех сайтах, мысли были разные даже немного загрустила что долго ждала счастье и оно не обычное. Думала быстро допишу лишь попью чай, но мама села с тетей Леной из Питера в скайп и время быстро прошло к ночи.
Как мама легла я стала дописывать про необычную пятницу, вспомнила что еще завтра родительская суббота решила напомнить и еще уже три года как нет маминой мачехи. Хотя она меня не любила с детства я молюсь за нее, думаю она уже со всеми с родными у Бога помогают нам и мне не важно какой день вспоминать потому что я каждый день вспоминаю. Еще сегодня пришла идея в пост нарисовать Казанскую Богородицу для себя, правда перед тем как начну напишу смски батюшкам чтоб благословили и думаю кого из перми попросить купить доску для икон. Ну ладно как Богу угодна так будет, а пока днем начну природу рисовать на холсте и ждать от Бога чудо помощи.

Комментарии
Комментариев пока нет