Как я строю выкройки

Как я строю выкройки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться тем, как я бывает выхожу из положения, когда закажут что-то такое этакое, я в голове своей представила, а выкройки для воплощения у меня нет.

Здесь в магазине у меня конечно представлено далеко не всё, что я за свою упоительно-любимую практику творчества делала. Зато есть вороны и воронёнки. Я их обожаю. Почему - не буду объяснять. Речь не об этом.

Полтора года назад попросили ... Нет, выпросили после долгих уговоров и моих отказов сделать персонажа из какой-то компьютерной игры - Ворона с драконьим хвостом.

Думала я , думала. Всё передумала, в интернете всё переискала.... И меня осенило : а почему бы не использовать мою более чем десятилетнюю практику в ювелирном производстве ?! Пять лет из этой практики я работала 3Д-дизайнером (цифра 3, буква Д). Мне по прежнему в доступности мои  познания и опыт в трёхмерном построении. Программы в компе установлены, я их не убирала. 

Восторг от этой мысли заключался в том, что я могу построить любую объёмную форму той зверухи, что идейно поселилась и вообразилась в моих мыслях, расчертить по этой форме линии предполагаемых в будущем швов и стыков, а потом, говоря по-проще, что б  всем было понятно, распластать эту форму на детали по тем самым линиям. Заранее учла уток и основу ткани, и как и где будет растяжение, что бы форма вышла нужной. Зато выкройка, думалось мне, получится идеально и в точности такой, какую я себе в голове нарисовала. И не зря думалось: получилось в точь так, как и задумано было ! 

Короче, вот как выглядели те самые "роды" моей первой вороны. (Всех фишек показать умышленно не могу).

выкройки, интерьерная игрушка

А вот разложенные детали перед сшиванием :

авторские выкройки, авторская работа

А вот так просто я выстраивала форму пирожного, которое должно было быть в лапках одного кота. Я боялась пролететь с диаметрами и ткани нужной было в обрез, поэтому тоже построила, а потом распечатала на принтере :

как сделать выкройку

Так я сама себя выручала уже много раз, когда заказчик пришлёт фотографию, заказ интересный, взяться хочется, и нет желания опозориться тем, что форма , например, не соответсвует присланному снимку.

Я знаю, что есть мастера категории "Ас", которые берут карандаш и чертят сразу всё на бумаге, а то и вовсе прямо на ткани. Мне до них далеко. Так что я вот так вот........

Комментарии (6)
Лариса Тюкина 07.11.2016

Ну что тут скажешь, снимаю шляпу!{#}

Вот парадокс. А я снимаю шляпу перед теми, кто может обходиться без этих 3Д-построений {#}.

Спасибо Вам !

Ирина (NERI) 07.11.2016

Шикарная идея! Красиво получается!!

Ирина, спасибо за внимание к статье. Тут для меня главное точность.

Супер, всегда восхищали такие люди, как Вы: взяли и нарисовали в 3D. Удачи Вам в творчестве!

Спасибо Вам ! И Вам удачи ! У Вас чудные творения !