Богемный шик

Диана фон Фюрстенберг (Diane von Fürstenberg) - женщина богемной среды, успешный дизайнер и глава Американского совета дизайнеров моды.
Один из хитов ее марки - это платье с запахом и яркие геометрические и полу футуристические принты. Надо признать, что модель стала не просто модной, а заняла место в рядах с культовыми Fashion-вещами, такими как тренч, джинсы и маленькое черное платье.

В конце 70-ых начало 80-ых платье перевоплотилось в ультрамодный комбинезон, т.е вместо юбки стали брюки, зауженные сборками на резинке, а верх остался прежним - глубокий вырез на груди. Ткани для столь популярных моделей дизайнер использовала разные шелк, креп, атлас, шерсть и хлопок.

Во времена Диско в бренде появились модели однотонных ярких расцветок, особым шиком считался золотой или серебряный цвет, а крой по прежнему той же степени откровенности. 
Заметим, что мировые знаменитости и особы аристократических фамилий, являются преданными поклонниками стиля Диана фон Фюрстенберг и что не мало важно, ее изобретения, платья с запахом и комбинезоны с вырезом до талии пользуются тем же спросом как в разгульные и блестящие 70-ые.

Для элегантного комбинезона:

Шелк креповый (малиновый), арт. M066072
Дюшес (коралловый), арт. N147083
Шелк двойной (голубика), арт.K066042

Кади(коричневый), арт. М108030
Шерсть-стретч "Лейтмотив", арт. L125078
Креп плательный (синий), арт. L107040

шерсть стретч лейтмотив, шерсть, костюмные ткани, шёлк, шелк креповый, ткань кади, плательные ткани, ткани для одежды, ткани для шитья, ткани для рукоделия, ткани из италии

Комментарии
Комментариев пока нет