Рождение концепции

 Почему МОХ?)))… Процесс создания мыла для меня - это чистое творчество. С самого начала в своих рецептах я использовала мой любимый Дубовый мох, который является базовой основой всех шипровых ароматов, привнося свою вкусную древесную ноту, а в мыле он еще работает, как  отличный натуральный пролонгатор запаха. Соки, выжимки, экстракты, настрои и др., которые используются в мыле, из дикорастущих ягод, цветов и трав, собранных мною в естественной девственной среде, в местах природной силы.  Но мне хотелось добавить, вдохнуть в свое мыло силы и дикой страсти. Для создания новой коллекции меня вдохновили люди Севера. А точнее, я с удовольствием наблюдала и болела за команду Исландии на ЕВРО2016. Их воля к победе, командный дух, единство с болельщиками, какая-то «корневая» объединяющая связь, с предками, с землей. Это было настоящее магическое действо)). Тогда проснулись Викинги, запели Северные саги, Эдды,  ожили Руны… Загадочная Исландия является лидером по волшебным растениям, запечатленным в мифологических сюжетах, или связанных с конкретными легендарными персонажами. Это истоки этноботаники и растительной мифологии, которые меня вдохновляют, на которые я хочу опираться, придумывая рецепты своего мыла.

Комментарии
Комментариев пока нет