Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Галерея живописи и графики > Великие мастера > Живые картины Клода Моне

Живые картины Клода Моне

Живые картины Клода Моне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Проезжая из Руана в Париж, не могла не заехать в Живерни, в усадьбу моего любимого импрессиониста, гениального Клода Моне.

моне

живерни

Клод Моне поселился в нормандской деревне Живерни в 1883-м году. В Живерни Моне прожил 43 года до самой своей смерти в 1926 году. Он обратил внимание на Живерни, проезжая мимо деревни на поезде, а вскоре решил туда переехать и снял дом с участком земли, который выкупил полностью в 1890 году.

Он и многие члены его семьи похоронены на местном кладбище. В 1966 году сын художника Мишель Моне завещал усадьбу и сад вокруг неё государству. Сейчас в здании открыт музей Клода Моне.

Кабинет:

импрессионизм

Спальня:

франция

Столовая:

кувшинки

Перед домом был разбит дивный сад:

клод моне

Сад в Живерни – это отдельное произведение Клода Моне, не менее великое, чем его картины. Здесь нет больших разлинованных клумб, наоборот, здесь все, как в живой природе: много мелких ярких цветов, разбросанных в кажущемся беспорядке. Каждое создает свой мазок, вплетается в общее звучание. Сад Моне – это тоже импрессионизм, совокупность ярких цветовых пятен, создающих общее полотно — впечатление. Только полотно это живое. В зависимости от времени одни краски блекнут, исчезают, другие появляются, начинают звучать в полную силу.

Потом Моне прикупил еще и кусок земли с узкой речушкой в заросших берегах. Речушку запрудили, развели кувшинки, установили мостик в японском стиле, по берегам посадили плакучие ивы, бамбук, цветы.

В этом саду Моне нарисовал многие свои картины из серии «Кувшинки».

И некоторые картины из этого садика:

Японский мостик. Мостик в саду Моне 1896г

 Живерни весной 1900г

Водяные лилии 1905г 

Японский мостик. Мостик над прудом с водяными лилиями 1905г 

Тропинка в ирисах 1917г

 * Использованы личные фотографии, некоторые фотографии Елены Буровой и фото картин из открытых источников интернета.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email