Комод "Интерьеры Махараджей"

Комод

Первое, с чем сталкивается любой мастер по декупажу или росписи - это несовершенство заготовок. Как бы они ни были хорошо отструганы и подготовлены, даже первый слой грунта поднимет дыбом все щепки, ворсинки и неровности. 

И вот, минуту назад "идеальная" заготовка после первого грунтования выглядит взъерошенной белкой. А нам нужна шелковистая гладкость, верно? 

Наше спасение - автомагазины. "Шкурки" я перепробовала разные, лучше всего подходят автомобильные, которые для "сухой" полировки. Наждачки для полировки с водой при использовании на дереве быстро рвутся. Шкурка, которая служит мне уже несколько лет - "сотка" для сухой полировки шлиф-машинкой. Такое кольцо. Ею прекрасно снимается первый самый грубый слой с любой заготовки. 

На фото - начало работы с мини-комодом Интерьеры Махараджей. Агрессивность полировки снижаем постепенно, каждый следующий этап должен убирать царапины от предыдущего. Сначала - сотка, потом 200, потом 400, потом 800. 

Это "черновая обработка". Пылища дома стоит неимоверная, домашние спасибо не скажут, да и вообще лучше пользоваться респираторами. Строительные перчатки поверх силиконовых - разумеется, иначе прощай маникюр, а мы ведь не просто мастера, мы еще и женщины в свободное от безделья время. 

После черновой полировки я прохожусь феном, снимаю грязь и начинаю первичную грунтовку швов и стыков: иначе именно там будут щели вперемешку с пылью. 

Расскажите, как вы справляетесь с основными несовершенствами может быть полируете пескоструйными машинами, я всегда рада идеям. 

PS. Отдельное спасибо фильму "Гарри Поттер и Узник Азкабана" за сопровождение моих трудов этим вечером. 

Комментарии
Комментариев пока нет