Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > СПб. Предлагаю совместную аренду. Почасовая или постоянная. Центр, у метро, творческая студия.

СПб. Предлагаю совместную аренду. Почасовая или постоянная. Центр, у метро, творческая студия.

СПб. Предлагаю совместную аренду. Почасовая или постоянная. Центр, у метро, творческая студия. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы ищем с кем разделить аренду. (2 мин. от м. Звенигородская.)

У нас детская творческая студия. Свободные дни - пн.,вт.,ср. (С выходными сложнее, но возможно).

Есть 2 комнаты: 28 кв.м. и есть 15 кв.м. 
--28 квадратов 4000 руб./неделя (3 дня в неделю), 16 000 за месяц. 
--15 квадратов 3000 руб./неделя (3 дня в неделю), 12000 за месяц.

Можно снимать 1 день/в неделю, можно забрать все 3 дня. В стоимость включены к/у. Почасовая оплата также возможна - 500 руб./час (если берете несколько часов, то цену за час снизим. Все обсуждаемо).

В студии есть зона кофе брейк, кулер, wi-fi, (чайник, посуда, микроволновка), туалет, раковина (горячая, холодная вода). Доступ в помещение с утра и до позднего вечера.

Также в студии есть вся необходимая мебелировка (cтолы, стулья), мальберты, коврики и мягкие подушки, детские игрушки.

Помещения подойдут для творческих мастер-классов разнообразной тематики, для рукодельниц.

Есть третья комната со световыми столами - оплата почасовая, 500 руб./час. Если среди вас есть песочные художники, арт-терапевты, то для вас идеальное место для тренировок и оттачивания мастерства. Для психологов можем предложить юнгианские песочницы и коллекцию игрушек.

Пишите в личные сообщения. Обязательно всем отвечу!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email