Любите ли Вы подарки? ,,Операция Ы,,.

Любите ли Вы подарки? ,,Операция Ы,,. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно я предложила к обсуждению, а потом и провела мероприятие под названием ,,Операция Ы,,. http://www.livemaster.ru/topic/2034633-operatsiya-y?vr=1&inside=1К участию приглашались все желающие, просмотров было очень много, два дня пост был на первом месте в рейтинге. Однако, то ли постеснялись, то ли не поняли, а может ещё что-то, но участников было несколько человек. Мы интересно провели время, разговаривали, обсуждали различные темы, шутили, составляли изумительные коллекции и делились подарками и сюрпризами. У нас в обсуждениях не было склок, скандалов, колкостей, всего того, что привлекает многих, увы...

Наши участники: Анастасияhttp://www.livemaster.ru/lubyankagmz

Марина http://www.livemaster.ru/murashkinaM

Светланаhttp://www.livemaster.ru/iconareznaya

Еленаhttp://www.livemaster.ru/madam

Наталья http://www.livemaster.ru/Vintagetextil

Наталью я особо хочу выделить, это она была вдохновителем этого мероприятия.

И вот подарки отосланы и получены. Каждому участнику я старалась доставить маленькое удовольствие от ожидания, получения посылочки. Вы тоже любите сюрпризы? Теперь делюсь сюрпризами я! Прошу прощения за фото, очень пасмурно у нас.

Первый сюрприз я получила от Натальи. Когда дома развернула пакет, подумала, что кукольники очень много потеряли. Целый набор из винтажных кружавчиков, ленточек, ткани, цветочков и ещё много. Сидела я, перебирала все эти сокровища, представляя в какое время они носились, кем, где.

операция

подарки

подарок

А ещё набор маленьких старинных салфеток крючком специально для моих шкатулочек в ретро стиле! 

обмен подарками

Мой любимый ,,Линдт,, и вкуснейший чай с мятой и мелисой не фотографирую, их уже нет! Наташа, спасибо большущее, доставили удивительное ощущение старины, прошлого!

Второй подарок мне передала Светлана. Вот тут уж действительно, век живи-век учись! Очень стильные, аккуратнейшие интерьерные подвесочки! Домики гладенькие, тёплые. Интереснейшая подвеска с вышивкой по дереву, действительно вещь особенная, на ЯМ такая техника редкость. Света, спасибо за такие уютные и необычные дополнения к интерьеру! И за конфеты!!!

акция

беседка

посылка

радость

Третья и четвёртая посылки добрались вместе. Это подарок от Лены, берет изумительного бургундского цвета ,,Игры престолов,,. Нужно сказать, что шапки не моя тема, не ношу я их, но берет этот выбрала сама. Роскошный цвет, необычная модель. Аккуратнейшая работа, все так ровненько, гладенько. Отлично смотрится с моим манто шоколадного цвета. Леночка, спасибо огромное, наконец мой муж не возмущается, что я без шапки, берет мне очень идёт, выглядит экстравагантно, что и я люблю.

сюрприз

анна орлова

Посылка от Насти это особая тема, здесь блога может не хватить. Настя со знанием дела подошла к присущей нам всем хомячьей болезни. Когда я распаковала посылку, ощутила себя разорителем мешка Деда Мороза! Пуговички, подвесочки, бусины, текстильные цветочки, декоративные элементы, целая стопка отрезов хлопковых тканей, салфеточки, я всего не могу перечислить! Мой муж смотрел, как 45-летняя женщина перебирает все богатства, охает и кричит: ,,посмотри, а ещё...!,, , констатировал, что не дано понять чего хочет женщина! 

В посылке от Насти была ещё одна сказка! Это мишка Эмма. С тех пор, как у меня появилась мастерская, я заболела интерьерными игрушками. Собираю их потихоньку, покупаю то, что за душу взяло. Игрушки от Насти душу зацепили, Эмма первая приехала. Рассказывать о ней не буду, просто слов не хватит, её нужно держать в руках, ощущать тепло и энергетику, рассматривать платьице, шляпку, украшения, выражение личика. Она особенная!!!! Настя, у меня не хватит слов благодарности, лучше делом!

Марина нас напугала! Во время мероприятия попала в больницу, мы все очень переживали, обошлось все хорошо. И вот распаковываю посылочку с подарком от Марины. Нужно сказать, что текстильных кукол Марины я рассматриваю в магазине, как произведения искусства на выставке. Каждая кукла- личность, со своими эмоциями, выражением лица, глаз. Это действительно произведения для ценителей. Но я всегда знала, что натура настоящего мастера многогранна, а идеи неиссякаемы. Брошечки, разные, кружевные и текстильные, большие и маленькие, все в стиле Бохо, особенно любимом мной. И снова мой супруг смотрел на меня с подозрением, не пора ли мне к психиатру. Я перебирала эти брошечки, примеряла, рассматривала каждую рюшечку!

Но это ещё не все, Марина прислала мне ,,кота в мешке,,. И стала им чудесная, интересная сумочка в стиле Бохо. Аккуратнейшая работа, строчки ровные, продумана длинная ручка цепочка. Изнутри сумочка- отдельная история, на подкладке, с кармашком, с двумя отделениями. Изысканная, достойная вещь! Марина, спасибо, порадовали! 

 Милые МАСТЕРИЦЫ! Я так рада, что случай свел меня с вами! Признаюсь, за время общения у меня произошла особая переоценка ценностей. Вы все настолько искренны, доброжелательны! Спасибо за знакомство с Вами, извините, но расчитываю на дальнейшую дружбу! 

А ещё я получила заряд позитива от личного сообщения одной дамы, в котором она спросила что я хочу ПОИМЕТЬ с этого мероприятия. Смеялась я долго, жаль эту даму, ей не понять!

Комментарии (25)

Аня ,как красиво и здорово! Какие богатства ! Материальные и духовные ! Просто рада за вас! Жаль, что в этот раз не удалось поучаствовать ,но надеюсь в следующий раз {#}

Аня и все присутствующие добрый вечер!{#}

Какая приятная запись у Вас в блоге! Спасибо большое! За добрые слова, за фотографии. За подарки уже тысячу раз благодарила, но хочу это еще раз сделать.

Операция Ы была очень необычна и абсолютно не коммерческая. Что-то ПОИМЕТЬ хочет далеко не каждый. Дарить куда приятнее! Мне вот очень легко дается дарить, а вот получать подарки и сюрпризы совсем не умею. Радуюсь конечно очень подаркам, я уже об этом не раз писала, но потом извожу себя мыслями о том, что я недостаточно отблагодарила или чем я еще могу отблагодарить.

Можно сейчас признаюсь честно-честно. Посмотрела на подарки других и серде у меня сжалось. Такое чудо! За мои опять стыдно стало. Аня меня уже успокаивала, что все хорошо. Ну тут знаете, себя не переделаешь. У меня есть одна подруга, так она такая же как я. Дружим очень много лет. Она делала подарки - я неслась к ней с мешками. Ну и конечно же в обратную. Это стало обузой постепенно. Я стала бояться подарков. Можете себе такое предствавить? Чувство благодарности сгладывало меня неописуемо. Я ломала себе постоянно голову, что же такое ей подарить. С годами становилось все сложнее и сложнее. Приходя к себе домой я видела только вещи, которые я получила в подарок от нее. Меня перестало существовать! У нее та же ситуация. Везде я! Шторы – это Наташа нам шила, чехлы для стульев – да, это снова она. И эти подсвечники она нам подарила. И эту баночку, и скляночку, и даже эту хрень. В один прекрасный момент я сказала нам стоп. Дальше так жить нельзя! Мы остановились с подарками. Но подруга начала меня подкармливать. Знаете, когда вместо подарка приносится как бы между прочим мешок с едой. Ну просто так из-за вежливости..., киллограмов на пять. Я боялась уже по настоящему ее визитов и встреч с ней. Ну да ладно. История очень долгая. Скажу только, что мы все еще работаем над этим вопросом. Встречаемся теперь только на нейтральной террирории в кафешках разных и каждый платит сам за себя. Обе характер воспитываем.

К чему я все это опять тут понаписала? Когда же я научусь кототко и ясно?!

Хочу сегодня просто порадоваться за Аню!!! За то, что она рада! За то, что мы все рады! За то, что подарки замечательные! За то, что операция Ы прошла чудо как успешно! За новые хорошие знакомства и за много добрых слов, что мы сказали за эти недели друг другу. Обязательно будем дружить!

Хочу еще добавить, что у меня намечена на январь операция Ы. Я хочу закрыть реальный магазинчик в Москве. Наверняка будет много подарков. Главное – найти время. Планов всегда целая куча, а вот воплотитель имеет все еще две руки и 24 часа в сутки.

Всем хороших выходных! Простите, что так много написала. {#}

Наталья

Наташа, ну Вы чего расстраиваетесь! Я Вас прекрасно понимаю, я тоже такая дарю от всей души, а принимаю с переживанием словно не нашла достаточных слов благодарности, благодарить тоже стараюсь учиться делать правильно. Это наверно такая категория людей, у которых положительные эмоции не достаточно выражены, в основном такая черта прослеживается у стеснительных натур, ну мы же все разные кто-то ликует, а кто-то ограничится словом спасибо, но тем не менее подарок всегда радует, сказать и показать это красиво может не каждый.

Ваш сюрпризик Ане, очень хорош, даже не накручивайте себя. Вот смотрите, я тканей прислала, Вы кружавчиков, а Анна обязательно что-то из этого может сообразить для себя или для своих работ. Из Вашего сюрприза можно такой красоты наделать в стиле шебби и бохо, например настенные текстильные кармашки "а ля винтаж" и другие декоративные красивости для уюта, я как увидела ваши сокровища сразу картинка сложилась куда бы чего порезала и применила. Я и салфетки старенькие иногда режу в качестве декоративного элемента. Все хорошо! {#}

Настя, спасибо за поддержку! Не буду растраиваться. Нет, не так..., буду стараться не растраиваться. {#}

И Вы знаете, я - человек совершенно не стеснительный. Я бы даже сказала тип базарной бабы немного. Я преувеличиваю сейчас, но доля правды в этом есть. Но с подарками я до неприличия зажата. Вот ситуация на день рождения к примеру, хотя это уже из другой оперы, но все же опять про подарки. Каждый год одно и тоже. Приходят гости, дарят подарки. И сразу говорят: "Открывай!"

А я не могу... Открываю конечно. Просят же. Но у всех же возможности разные. Кто-то кошелек кожанный подарить может, а кто-то просто колготки. Я совершенно не против колготок! Я, как человек практичный, им даже больше рада. Десять колготок или десять кошельков? Если кто-то такое спросит, то конечно я за десять колготок! Но не в этом дело. В этот момент открывания подарка стесняюсь я.... И не могу объяснить за кого. То ли за человека с колготками, то ли с кошельком. А может за того, кто кричал: "Открывай!".

Вот непонятно, наверняка, объяснила... Ну это ничего. Главное сейчас, что операция Ы удалась! И на славу! Не буду отвлекать на себя внимание. И так уже это ненамеренно сделала. {#}

Наташа, Вы всегда интересно пишете! Ваши эмоции яркие, как и Вы. Насчёт подарков. Я раньше тоже не умела принимать подарки, а потом как-то само собой стало легко, может потому, что уже сформировался близкий круг друзей и приятелей, знаю, что они без всяких потребительских мыслей дярят, просто им так хочется. Из моего ближайшего окружения нас три подруги, с одной дружим 25 лет, вторая подруга с детства моей ближайшей подруги {#}, вот как-то так и дружим. На дни ррождения приносим конвертики, а в остальное время подарки как-то сами дарятся и принимаются легко. В общем, меньше мозг загружать этим нужно, все от сердца! А я взяла на вооружение некоторые Ваши принципы. Сейчас готовлюсь к новогодней ярмарке, отыскала у себя сердечки из пенопласта, тоже кто-то подарил. Из Настиных тканей делаю подвески интерьерные Шебби, вот в ход пошли Ваши подарки, потихоньку отрезаю всего для декора. Вижу, что Настя тоже облизнулась на винтажный набор для кукол. Вы там собирайте все, что мешает, мы в дело пустим!

Аня, буду собирать! Да что буду?! Есть уже все. Распихано все по шкафам, сундукам и контейнерам. Для кукол и для поделок всего отбавляй. Вот одна мастер мне недели две назад написала, хотела мне старые джинсы подарить. Мне очень нравится из них сумки шить. А я ей кусочки шторных тканей, обрезочки разные пообещала. Я была очень рада за мои кусочки. Мастерицы меня поймут наверняка, что это такое, когда и не надо, а рука не поднимается все это выбросить. Это же драгоценности! Для кого-то другого. Просто надо найти этого другого и все! Поэтому операция Ы именно то, что надо!

По-поводу подруг скажу еще пару слов. Аня, у Вас подруги - приличные люди! Меня же к неприличным тянет. {#} Это я сейчас смеюсь над собой и своими подружками, но все же иногда некоторые действительно до неприличия великодушны. Быстренько расскажу один случай. (На работу уже ехать пора, а я все пишу и пишу). А случай такой... Была я как-то раз с вышеуказанной подругой в одном магазинчике подержанных вещей. Восхищалась машинкой швейной времен ГДР, спрашивала на ходу ли она. Покупать не хотела, места в квартире нет! Так между делом сказала, что саму тумбочку я бы задекорировала, а машинка даже если и не шьет, не беда. И так красиво. Ну так вот... Уехала я в Россию... Приезжаю через пару месяцев, а там сюрприз в подвале стоит. Машинка швейная! И еще она, на всякий случай, тумбочку времен ГДР мне прикупила. Я же хотела что-то декорировать! Аня, Вы себе такое представить можете?! {#}Но история очень грустная, на самом деле. Машинка оказалась мне действительно совершенно не нужна. Место найти в масюсенькой квартирке было не реально, особенно, когда мой друг ко мне переехал. Продать я ее тоже не решалась. Подарок все же! Так и стояла она вместе с тумбочкой два года в подвале. А тумбочка, кстати, была из ДСП (как и каркас машинки швейной). Я не люблю работать с ДСП. Люблю дерево декорировать. Но дареному коню в зубы не смотрят... А я, получается, смотрела. Ну не могла я человека обидеть и прямо сказать, что все это мне не нужно! Она так радовалась. Ну так вот... Сгнила тумбочка в подвале... Машинку я подарила, чтобы она избежала той же участи. Совесть мучает ужасно. Подруга еще ни о чем не знает. Как скажу, не знаю. Боюсь, что не смогу. Но я же страдала еще больше, смотря на эти вещи, которые стояли у меня без дела и выходили из строя. А кто-то был бы им безумно рад...

Слушайте, я мысль уже потеряла...

Всем хорошего дня!!! Убегаю!

Анна, спасибо за такой душевный пост! Думаю, что все мы (участвовавшие) в Вашем добром начинании поимели многое {#}. Я и еще поучаствую с большим удовольствием

Марина, ловлю на слове! Тут Наташа уже почти проанонсировала. Что ж, будем готовиться!

Милада 04.11.2016

Потрясающая "Ы" операция!{#}

Милада, спасибо! Приходите в следующий раз, анонс будет.{#}

Ииииии... то есть Ыыыыыы)))

Это была замечательная операция "Ы" - от идеи до воплощения!!!

Анна, простите, что я без фотографий пока... не успеваю)))

Это было чудесное теплое время... Потом было время ожидания посылки... потом такая радость от получения...

Я очень надеюсь, что еще раз повторим этот замечательный эксперимент)))

Лена, спасибо! Я теперь вся в Вашем проекте. А ,,операцию,, будем периодически повторять обязательно, вот человек 20 наберем единомышленников!

Замечательный рассказ! Прекрасные подарки от чудесных людей!

Рената, приходите и Вы к нам! Сейчас отдохнем от эмоций и снова соберемся!{#}

Спасибо, Анна, что поделились радостью! Было очень интересно читать о вашем опыте общения с мастерицами и рассматривать подарки! {#}Желаю вам побольше положительных впечатлений и много новых друзей!{#}

Маргарита, спасибо! А как интересно было изучать потом (втайне) вкусы и предпочтения всех! Вот Марина для меня ещё загадка.

ЫШТЫ (dochkimateri) 04.11.2016

Девочки, как я за Вас рада! Анечка поздравляю с новымии и "не новыми" приобретениями, прибарахлились? Круто это!!!{#}{#}

Наташа, а Вы почему мимо ,,операции,, прошли? Ждём в следующий раз, было интересно, а чем больше будет дарящих и принимающих подарки, тем ещё интереснее будет! С Вами уж точно!

Настя, Эмма живёт у нас в спальне, фото плохое получилось, окно далеко.

Аня, спасибо! Фото вызвало приятную улыбку, всегда приятно посмотреть где поселились работы. Хорошее местечко у малышки, я за нее рада)) Чувствуется что у Вас уютненько! .

Настя, а обратите внимание на полочку под Эммой..... У Вас ведь такая же идея, только я свои обожгла, отбрашировала и забелила. И букетик интерьерный у Вас на столе и у меня для фотосессии? Личный мой в розовом горшочке, розы винтаж как и у Вас.

я сразу заметила и рассмотрела))) мне Ваша полочка больше нравится, у меня на рабочем месте попроще икеевская, вот завитушки держащие полочку у нас похожие, мне икеевские под полкой не понравились и я на стройрынке нашла завитки. Они смотрятся замечательно! Постоянные букетики для фотосессий тоже стоят на рабочей полочке, просто в кадр у меня не попали, остальные букетики (пионы и розы под винтаж и не только) между делом украшают интерьер

Вот кстати фото нашла которое не задействовала в своем хвастике, оно совсем темное, но Ваши подарки и мой любимый искусственный букетик видно

Настя, я подвесы и доски для полок в Леруа покупала, доски отшлифованные, ровные, муж только разрезал болгарской по моим размерам.

Муж у Вас умничка! Руку ему пожмите от Насти из Сибири!))

Спасибо! Так интересно посмотреть, так приятно! Эммочка, солнышко вот я тебя и увидела в новом доме, не грусти у нас тоже пасмурно и очень холодно, машу тебе ручкой и передаю привет! {#} Присланные Вам сюрпризы от всех участников такие интересные, сюрприз Натальи действительно мечта кукольника. Столько нужностей и приятностей - дух захватывает!)) Да мероприятие под таким загадочным названием Операция "Ы" прошло позитивно и интересно, все-таки не только подарки приятны но и сюрпризы интересны, представляю как каждый участник трепетно распаковывал свой подарочек. Очень рада, что поучаствовала в таком мероприятии, где все дружно пообщались и приятно провели время! Девочки всем вам спасибо от меня лично, за участие, за слаженную команду и приятное времяпровождение! Надеюсь, что наша встреча не последняя, буду рада пообщаться со всеми вами на очередных посиделках.

Если кто еще не видел подарков, которыми меня одарила Анна, приглашаю ознакомиться в моем блоге http://www.livemaster.ru/topic/2061621-schedrye-podarki-ot-mastera-mif-ili-realnost-moi-pohvastushki?vr=1&inside=1