Оригинальная керамика Kathy Triplett

  • Рубрика: Занимательные истории
  • Виды творчества: Керамика

Kathy Triplett американская керамистка. Обучалась керамике в Мексике в Universidad de las Americas, повышала квалификацию в Италии, обучалась на курсах в Теннесси, в Castle Clay в Колорадо, и на архитектурном отделении технологического института в Джорджии. Получила степеь бакалавра в Agnes Scott College. Пока была в Мексике заинтересовалась геометрическими элементами архитектуры Ольмеков и Ацтеков, что в итоге привело её к интересу дизайном и архитектурой в тиле Арт-деко. Известна своей необычной плиткой и чайниками. Её работы неоднократно экспонировались по многочисленным выставкам по всем США.

керамика

Комментарии (13)
Yana Kayumova 12.09.2017

Чайники напоминают мою лейку для цветов за 49 рублей...

Гравицапы какие! А по прямому назначению ими пользоваться то можно? Не оиказалась бы от такого чайничка!

Интересненько! Вспомнила мультфильм "Федорино горе" мультяшная посудка какая то))))
Для расширения кругозора было весьма интересно и познавательно.Спасибо!

Спасибо большое за чудесную публикацию! Интересные сочетания форм и цвета!

Чайники - загляденье. С удовольствием бы обзавелась таким. Люблю нестандартные вещи. Спасибо, что познакомили.

Спасибо, мне очень понравились и чайники, и плитка!! Как раз сейчас интересуюсь культурой коренных жителей Мезоамерики вообще и их украшениями в частности. Так что ваша публикация очень кстати, приятно было посмотреть!!!

Ежели некруглое, то хотя б квадрактное, остальное, судя по всему вызывает у народа отторжение, сочуствую Кэти.

Garry Nikopol 03.11.2016

Если повседневно пользоваться, то или круглое или хотя б квадратное, а если как декоративный элемент, то вполне себе.

Замечательная керамика! Иногда Ваши публикации начинаю с просмотра картинок и угазывания страны или национальности автора! Угадала, что есть мексиканские корни. Очень харАктерные чайники!

ЕленаVasilisa 03.11.2016

Какие то ассоциации при виде этих чайничков... не к столу {#}

Гибрид чайника с пылесосом смотрится, конечно, оригинально, но у меня почему-то не возникает желания украсить таким керамическим шедевром интерьер своего дома! image

Дизайн-Проект 03.11.2016

Что это было?..{#}

DeLuca 03.11.2016

Затейливо! Интересные формы и цвета!