Зарядка для рукодельницы

Зарядка для рукодельницы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Давно хотела написать на тему здоровья рукодельницы. Очень часто рукодельницы просиживают за своим хобби часами ,согнувшись. Чтобы сохранить здоровье для рукоделия как в молодости, так и в старости, надо позаботиться об организме и предложить ему своевременный отдых или сменить род деятельности. Лучше всего для этого подойдут активные действия (прогулка на свежем воздухе, игра с детьми, уборка квартиры , разминка,занятия йогой или просто несколько упражнений и т.д.) Чередовать малоподвижное занятие рукоделием с подвижным действием следует каждые 40-50 минут. Проверьте себя! 1. Хорошо организованное место для рукоделия — это тоже важно. Стол и стул должны быть удобными, освещение достаточным и комфортным.Устанавить таймер для хобби и строго ему следовать. 2. Сидеть ровно, с прямой спиной. Правильная поза способствует хорошему кровообращению Вашего организма, а также делает Вас обладательницей красивой осанки. Рекомендации: давать телу физическую нагрузку. Помните раньше была производственная гимнастика посреди рабочего дня? Хорошо бы вернуться к ней самостоятельно. 3.Упражнение для спины и хорошей осанки: лечь на живот, вытянуть руки вдоль туловища, зафиксировать ноги. На выдохе поднять верхнюю часть тела от пола, сохраняя положение рук и ног. На вдохе опустить в исходное положение. Повторить 10 раз. Выполняйте это упражнение 3 раза в неделю и Ваша осанка будет идеальной. Ранимым местом для рукодельницы является шея. 4.Упражнения для шеи : - 30 раз достать языком подбородка. Подтягивает шейную мышцу и избавляет от храпа; - выдвинуть нижнюю челюсть далеко вперед. Для подтягивания мышцы и избавления от храпа; - ребрами обеих рук (со стороны указательного пальца) поочередно слегка ударять по подбородочной мышце. - ладонью правой руки обнять левый кулак и надавливать под подбородком секунд 20. Делать раз 20-30. Кулак как бы уминает мышцу. - упражнения вверх-вниз, влево-вправо головой, круговые повороты головы. Кто никогда не делал это упражнение, начинать с трех раз, постепенно и длительное время увеличивая количество этих упражнений. - само-массаж вдоль и поперек подбородочной и затылочной мышцы. - массаж двумя пальцами от кончика уха до середины ключицы. Это дает возможность подтягивать боковые мышцы и избавляться от повышенного кровяного давления. Наклоны головы в стороны. Сидя на стуле, несколько раз повторите упражнение 1 и останьтесь в положении с отведенной назад головой. Это исходное положение для упражнения 5. Не поворачивая, наклоните голову в ту сторону, где болит. Продолжайте смотреть перед собой. Важно, чтобы голова оставалась отведенной назад. Можно помочь себе рукой, подталкивая голову. Задержитесь в этом положении на несколько секунд и вернитесь в исходное. Это упражнение помогает снять боль, если она распространилась на одну сторону или сильнее с одной стороны. Пока боль не централизуется, упражнение 5 следует выполнять по 10 повторений 6~8 раз в день. Исходное положение: сидя или стоя, руки опущены вдоль туловища. Поднять плечи насколько это возможно и удерживать в таком положении в течение 10с. Расслабиться, опустить плечи и глубоко вдохнуть. Расслабив мышцы шеи и плечевого пояса, почувствовать, как налитые тяжестью руки оттягивают плечи вниз. Оставаться в таком состоянии 10-15с. Повторить упражнение 5-10 раз. Хорошо помогает аппликатор Кузнецова( продаётся в аптеках в виде небольших ковриков с иголочками или шариками).Полезно на нем лежать для улучшения кровообращения. 6.Глаза для рукодельницы – это наиважнейший орган, а значит, к ним нужно тоже бережно относиться и проявлять заботу никак не меньшую. Существуют разные зарядки для мышц глаз. Упражнения для глаз: - 10 секунд быстро поморгайте, а потом столько же смотрите просто перед собой (повторить 3 раза) - Закрываем глаза и начинаем вращать глазным яблоком влево-вправо-вверх-вниз (4 повтора) - Закрываем глаза и начинаем смотреть вверх и вниз (4 раза) - Крепко-крепко зажмурьте свои глаза, а потом резко и широко откройте (повторить 5 раз) упражнение для глаз помогает расслабить мышцы и шею. Их перенапряжение ведет к нарушению правильного кровоснабжения, что вредно для здоровья. Еще упражнение для зрения рекомендуется выполнять в положении сидя. Но это необязательное требование. Сначала необходимо расслабиться, закрыв глаза. Представьте, что к кончику Вашего носа прикреплена ручка. Важно, чтобы при этом Вы не напрягали глаза. Начинайте двигать воображаемой ручкой в воздухе, будто Вы рисуете или пишете. 7.Стараться иметь полноценный отдых ночью, не менее 6-7часов, сон. Учеными доказано, что организм лучше всего отдыхает с 21-00 до 03-00 часов. Главное -беречь своё здоровье и соблюдать минимальные рекомендации! Будьте здоровы!!!
Комментарии
Комментариев пока нет