Кто "виноват" в старении лица?

Кто

Мы привыкли думать, что наши лица меняются с возрастом потому, что "стареет и провисает кожа" лица. Однако даже беглого взгляда на фотографию сморщенной старушки в ее 20-летнем возрасте достаточно, чтобы понять- лицо изменилось кардинально и дело не только в том, что провисла кожа. Сама "архитектура" , геометрия лица стала другой. В чем же тут дело? Давайте разберемся.
Общая конструкция человеческого тела и его частей "задумана" и выполнена по принципу тенсегрити.
Тенсегрити (англ. tensegrity от англ. tensional integrity — соединение путём натяжения) — принцип построения конструкций, основанный на использовании элементов, работающих одновременно на сжатие и на растяжение.

старение, крем, крем для лица, фейсбилдинг, гимнастика для лица, морщины, крем от морщин

Это означает, что замкнутые контуры нашего тела держат свою форму благодаря жесткости костей, удерживаемых в определенном положении "мягким" мышечно-связочным аппаратом. И любые изменения длинны, степени упругости и силы натяжения этих самых мягких тканей неизбежно приводят к изменению конфигурации всей конструкции.
Посмотрите на фото многоугольника из палочек ( костей) и ниточек ( мышц) и представьте, что вы перерезаете или завязываете на узел одну из нитей. Что произойдет? Правильно! Посыпется вся конструкция.
Ровно то же самое происходит и с нашим телом, и , в частности, с "конструкцией" головы и лица.
Любой грамотный антрополог всегда определит возраст человека по костям черепа,- по их толщине, химическому составу и расположению.
Мышцы также с возрастом неизбежно деградируют, теряют тургор и объем. И коже ничего больше не остается, как обрисовывать изменившиеся контуры подлежащих тканей. И как бы она, бедная, ни старалась, у нее нет ресурсов, ( да и задача такая перед ней не стоит), чтобы "собирать в кучку" и держать на месте всю эту массу ( а это в среднем около 2 кг веса) атоничных тканей.
Но есть для нас во всем этом одна прекрасная новость!
Мышцы в любом возрасте сохраняют способность восстанавливать и наращивать объем в ответ на нагрузку. И мы видим множество примеров 70-и даже 80-летних бодибилдеров, сохраняющих свои тела в прекрасном состоянии с помощью ежедневных занятий.
Девушки! Все в наших руках! С возрастом можно и нужно дружить! Стареть можно и нужно красиво! А, главное, ресурсы для этого доступны любой из нас в любое время суток и с любым кошельком! мышцы-то наши всегда при нас !
Так давайте пользоваться этим ресурсом и будет нам счастье! Берегите и преумножайте вашу красоту и радуйте себя своим отражением в зеркале!
Ваш косметолог Татьяна.

Комментарии (2)
Vintage-cafe 03.11.2016

Татьяна, спасибо за интересные сведения)

Вы имеете ввиду гимнастику для мышц лица?

Спасибо за внимание)) Да, конечно, упражнения для мышц лица напрямую влияют на их контуры и объем. Но также и любой спорт, особенно силовой, повышает выработку коллагена, что косвенно влияет на состояние мышц и кожи лица.