Увидеть небо

Увидеть небо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Однажды летом, проведя трудовой день на огородных грядках, я с коляской и двумя уставшими, спотыкающимися  по неосвещенной дороге маленькими детьми возвращалась домой.   Было уже поздно и совсем темно, дорогу освещало только ночное небо. И в какой – то момент, вдруг, подняв голову, я  увидела над нами  огромную, бесконечную, сияющую Вселенную. Там был праздник: сияли дивным светом  миллионы звезд, летели планеты, сверкали и двигались по своим неотложным  делам кометы и метеоры. Млечный путь пересекал черное небо пыльной дорогой, созвездия складывались в узоры. Там была удивительная, неземная красота! И я, нечаянно увидевшая этот восторг, остановилась в потрясении и не могла оторвать свой взгляд от Неба. Дети, уставшие от длинного дня, тянули меня домой, а я, пораженная этим открытием, восклицала: Дети, смотрите! Смотрите! Мы же по Вселенной идем!

Вообще – то я и раньше догадывалась, что мир существует не сам по себе, «по законам природы» а кто – то Всесильный и Непостижимый придумал и сотворил его. Он держит его в своих ладонях, ласково и бережно, и иногда я могу это почувствовать.

В нашем храме я украшаю живыми цветами иконы к праздникам. 

украшение храма

увидеть небо

живые цветы в храме

иконы

ночное небо

звездное небо

летнее небо

Комментарии (1)
Юля Лазуткина 04.11.2016

Какой светлый рассказ! Спасибо, что напомнили, что мы ходим по Вселенной!