А на чём сидите Вы? Моя коллекция мебельных моделей:)...

С тех пор, как я начала шить чехлы на стулья и табуретки, прошло уже несколько лет. За это время мой опыт обогатился разными фокусами и "фишками", а также умножилась моя коллекция мебельных моделей, на которые я сшила "одёжку"

Вот только некоторые из них:

чехлы

Всё началось со моих родных табуреток, купленных в любимой Икее. 

на сидениясидушки

Очень практичные и прочные табуреточки, служат нам уже мнооого лет, но со временем немного поистрепался их внешний вид...Идея сшить чехлы пришла неожиданно и очень удачно , это помогло "освежить"  тубуретки,  добавить комфорта и уюта  кухне.  Вот что получилось: 

подушки на сидения

По фото видно, что мои первые чехлы слегка меньше диаметра сидений. Поэтому из первого опыта я вынесла, что при изготовлении картонных шаблонов и при раскрое тканевых деталей нужно учитывать прибавку не только на швы, но и на толщину наполнителя, чтобы чехлы соответствовали сидениям по размеру .

А ещё обратите внимание, на мой первоначальный способ устанавливать кнопки на ушки-завязки (фото ниже):

на кнопках

Чехол таким образом получался односторонним, т.к. из-за кнопок на поверхности чехла не было возможности использовать его вторую сторону.

Моя новая технология установки кнопок на 2 ушка превратила мои изделия в двусторонние: обе стороны чехла "рабочие". Это удобно и практично,  а также симпатично. Просто переверните чехлы, если Вам  хочется обновить интерьер. Вы можете использовать одну сторону чехлов каждый день, а вторую на праздники. 

на завязках

на табуретку

на стул

квадратные чехлы

Кнопки - хорошо! Но завязки - лучше, если перефразировать стихотворение Маяковского ). 

Для того, чтобы установить кнопки в нужные места, чтобы чехол сел на табуретку как родной и... всё сошлось, необходимо снять множество мерок. Для изготовления чехлов с завязками тоже нужно снять мерки с табуретки или стула, но гораздо меньше по количеству.

круглые чехлы

уют

порядок

удобный чехол

Завязки не очень практичны в том случае, если у Вас есть пушистые любимцы. Если есть животные, то практичнее выбирать чехлы на кнопках. НЕ советую выбирать липучки в качестве фиксаторов чехла на сидение. Сшила несколько таких комплектов по заказу покупателей. Предупреждала, что велкро не практичная застёжка. она быстро срабатывается. К тому же, крепёж чехла получается не прочным, он "ездит" по сидению. 

интерьер кухни

комфорт

Поэтому, сейчас не использую липучки в изготовлении чехлов.

Как Вы поняли, я шью чехлы не только на круглые, но и на квадратные сидения стульев/табуреток. 

Но моей гордостью являются чехлы на сидения сложной формы, а также на мебель ручной работы: 

интерьер кухни

комфорт

 Разными могут быть не только форма и варианты фиксации чехлов. Также строение чехлов бывает разное. Вот, например, чехол на барабанный стул или на одноногий стул для игры на фортепиано имеет оборку снизу и затягивается под сидением на шнурочек. 

Как Вы уже заметили, я шью не только цельнокроенные чехлы, но и чехлы в стиле лоскутной мозаики из разноцветных фрагментов - тканей-компаньонов. 

"Подумаешь, чехлы!" - а сколько всяких нюансов. Давайте творить вместе!

Ткани для чехлов я использую хлопковые с грязе-  и водо-отталкивающей пропиткой. Очень практично! Такую ткань главное не проглаживать утюгом с лицевой стороны, чтобы сохранить тефлоновый слой. Тогда стирать изделия можно до 40 раз!!! И я это делаю не чаще, чем раз в 3 месяца. 

В наличии много разных тканей замечательных расцветок на любой вкус. Вот только некоторые из них:

 Остаётся только добавить, что чехол - не просто украшение интерьера, это составляющая хорошего настроения, комфорта и уюта на Вашей кухне! А кухня - центр дома, место приготовления пищи, душевного общения. Поэтому стоит уделить больше внимания именно этому месту дома.

Давайте творить вместе! 

С Любовью, 

Катеринка

Комментарии
Комментариев пока нет