"Сказки птичьего двора". Знакомство с Петуллио

 Петуллио
«Сказки птичьего двора», 2016

Тихими осенними вечерами среди молоденьких курочек-болтушек только и слышно – «Петуллио! Петуллио!» То и понятно, поглядите как хорош! Сильный, смелый и с нежным сердцем, которое умеет любить. С самых скорлупок Петуллио мечтает летать. Многие говорят, что это не возможно, что никто в роду его ни разу выше своего роста не взлетел. Но Петуллио верит! Верит и знает, однажды все сбудется. А пока наш герой живет при дворе, помогает по хозяйству, а вечерами проектирует летательный аппарат…

Петуллио участвует в выставке Hello Teddy , Москва, 1-3 декабря, Тишинка, красный сектор, 4 стенд. Если вы чувствуете, что ваши с ним души родственны, но переживаете, что его может пригласить к себе на пмж кто-то другой, напишите мне! Я расскажу, как зарезервировать переезд Петуллио в ваш дом. При резерве вы сможете забрать его на выставке лично или я отправлю его вам после окончания выставки. Стоимость переезда Петуллио 6тр+почтовые расходы(от 300р).

Чуть больше о Петуллио. Сшит по авторской выкройке, в смешанной технике (Тедди, кукла из пластика). Умеет качать и вращать головой, махать крыльями, сидеть и стоять. Наполнен опилками и металлическим гранулятом. Наряд из хлопка и фланели ручного окрашивания. Ботиночки ручной работы не снимаются, являются частью ножки. Рост – 15см петушиной стати, 13,5 стоя без гребешка, 10,5см сидя. Вес – 100гр.

петух, коллекционная игрушка, символ года, лилины зверята, тедди долл, коллекция галереи

петух тедди, авторская игрушка, 2017 год, лилия небессная, резерв, хелло тедди

купить тедди, птица тедди, символ 2017 года, петушок тедди, бронь, предзаказ

Комментарии (2)

Хорош!

Спасибо!)))