Новая постоянная рубрика - Находка Недели

Приятного и доброго всем вечера!
Я пришла к вам сообщить, что запускаю рубрику #находканедели, в которой постараюсь знакомить вас с инетерсными вещицами стильного гардероба!
Часто стали возникать вопросы на тему - "С чем носить ваши украшения"? И именно поэтому надеюсь, что эта рубрика поможет многим обрести свой стиль, увидеть какие вещи бывают, с чем их носят, и как правильно составляют стильные и гармоничные образы!
Начать хочу с одной удивительно вещицы - кардигана.
Меня он покорил своей универсальностью, ведь в наше время частенько приходится думать не только про красоту, но и про удобство!

look, составление образа

На мой взгляд, эта туника-кардиган может без труда как дополнить какой-то образ, так и стать основной его составляющей!
Надеть его можно поверх длинного свободного трикотажного платья "в пол",  дополнить неброским  льняным лариатом, который просто перекинуть через шею, не завязывая, и украсить запястья браслетамии - получится очень богемный образ в стиле лагенлук! 
Для стиля кэжуал, в повседневной суете, под этот кардиган идеально подойдут кожаные или теплые леггинсы, или облегающие джинсы. Невысокие ботинки на низком каблуке и широким голенищем порадуют хозяйку сего удобного комплекта!
Запястья можно украсить кожаными простыми браслетиками, а в ушках симпатиччным акцентом станут любые минималистичные серьги. Образ закончен и удобен!

образ, находканедели

Если у вас запланирован поход в кафе и нужно выглядеть немного более романтично и раскованно, составьте образ из кардигана и укороченных брюк с ботинками на платформе!
В вырез идеально впишется деревянная подвеска на коротком кожаном шнурке, а на руке крупное кольцо из красивого экзотического дерева (у нас в планах начать изогавливать и кольца!)
Вообще, этот кардиган-туника - замечательная находка! Даже просто в виде накидки она может удивить необычайно стильным способом её носить )

подборка вещей, tetstudio

Надеюсь кому-то помогут мои старания! Буду рада, если возникнут вопросы, на них ответить.

P.S. Если что, могу поделиться ссылочкой на магазин, где продается это чудо!

Комментарии
Комментариев пока нет