Ручная работа.С чего у меня все началось.

Все мы любим красиво и модно одеваться. А у всех ли есть такая возможность? Кто-то живет в городе, кто-то в районе....И как же быть если хочется и нет возможности? А ведь выход есть! И это ручная работа! ручная работа всегда была палочкой-выручалочкой, ведь раньше не было магазинов и все одевались в то, что сделали своими руками. На сегодняшний день уже нет надобности самой корпеть над юбкой, свитером или пальто - ведь сейчас все можно купить! А если не всегда есть на что....

Дорогие мои читатели, у всех нас заложено природой творчество и смекалка+"золотые руки". Ведь так или иначе кто-то шьет, кто-то вышивает или вяжет. Так давайте будем оригинальными и сами сотворим ТРЕНД своими руками!

Вот и я решила заняться своим гардеробом и "бабушкиными" запасами. В советское время все было в дефиците и моя бабушка, будучи запасливой, запаслась многим)))...это ткани, нитки, крючки, спицы....Так я стала изучать вязание, макраме, шитье. Зачем же добру пропадать. И вот я вооружилась журналами и информацией из Интернета и...начала перешивать и перекраивать мамины платья)))) А в результате стала сама себе дизайнером+ обшивала подруг. На выпускной сама сшила себе платье и была самой оригинальной и стильной, на выпускной в художественную школу сшила себе костюм из пиджака и платья....

И вот однажды меня осенило - а почему толшько сшитое или только вязаное...почему толшько одежда?!....и я начала комбинировать. Руки не успевали воплощать все идеи. И мне пришлось выбирать из макраме,шитья и вязания , чем же я хочу в итоге заниматься. И выбрала - крючок. Ведь вязать можно везде и всюду, и нужно всего навсего руки+нитка+крючок. Все!!

Так я стала вязать крючком. Начала с изучения техник и способов вязания, узоров....Теперь я дарила на всем родным и подругам на все праздники свои работы. Сначала это были салфетки и прихватки, подставки под горячее и другие нужные в быту мелочи.

А ведь этого мало....ведь хочется чего-то большего. Вдохновившись своими кумирами Ванессой Монтро и Джованной Диас я решилась на платье. И я была бы не я если бы не протест "не хочу как у всех!"....Я связала платье. И не просто платье простое и ровное....а с учетом своей фигуры, приталенное и без единого шва! В этом мне помогли мои знания в шитье (построение выкроек), моделировании (школа шитья он-лайн) и желание сделать эксклюзив, найти "что-то свое".

Теперь я обвязываю свою семью и подруг+ принимаю заказы. 

Я могла бы еще много писать о том как да что....Девченки, не останавливайтесь, вдохновляйтесь и ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЙТЕ шаги к своей мечте! И у вас обязательно все получится! Помните - все мы талантливы и уникальны, главное найти в чем именно и развить свой талант. Дерзайте!

Очень надеюсь, что я хоть кого-то вдохновила )

Комментарии
Комментариев пока нет