Ciner, шляпка, эмаль

Ciner, шляпка, эмаль | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

CINER
шляпка

Фигуральная брошь в виде дамской шляпки. 
Глядя на нее я почему-то переношусь в атмосферу летних пикников отдыхающих на озере Гарда из фильма "Месяц у озера". Помните этот чудесный фильм с абсолютно сногсшибательной в своей аристократичной простоте Ванессой Редгрейв и юююююнооой еще Умой Турман??? Про жизнь европейских отпускников в конце 1930х, на пике политического накала, сентиментальность, симпатию, неловкие моменты, встречные колкости, юмор и конечно любовь. Не смотрели? Посмотрите! Но без суеты, в хорошем легком настроении, с чаем или вином )) Не знаю почему ассоциация с этим фильмом, ведь по стилю шляпки мы должны скорее перенестись в Англию конца 19го века. ("Трое в лодке, не считая собаки").

Итак о брошке. Она чудесная, опять же 1960е и лучшие образцы фигуральных брошей. Мелкая детализация дизайна, объем, точность линий, щепетильность в исполнении, уважение даже к оборотной стороне украшения. Все лучшее, что могло быть в ювелирном ремесле - соединено в произведениях компании CINER середины 1960х. Брошь выполнена из металла, покрыта неяркой позолотой и эмалью двух цветов: прозрачной зеленой, что пропускает свет к искрящемуся рельефу под ней, и синей плотной. Только компания CINER (из бижутерных) в те годы выпускала украшения с ювелирной эмалью. Остальные пользовались обычной эмалью, как краска. Малюсенькие кристаллы - также отличительная черта компании CINER, немногие производители выкладывали столь маленького размера кристаллы, характерного именно высоким ювелирным домам. Чаще использовались более крупные + имитация выкладки рельефом. Но в CINER не ленились и выпускали шедевры, равные по красоте ювелирным. 
Позолота, полосатая эмаль, и кристальный бантик. прекрасная шляпка! 

4,3 * 3,5 см выступает красотка на 1,3 см.
маркирована CINER со знаком копирайт в центре.
Состояние - прекрасное! Просто замечательная. Ни одно фото не передаст. 

ciner, эмалевая

boucher, сине-зеленая

jomaz, эмаль

panetta, 1960е

trifari, винтажные украшения

брошь, месяц на озере

брошка, пикник

шляпка

шляпа

винтаж

Комментарии
Комментариев пока нет