Как выбрать идеальную шапку

Как выбрать идеальную шапку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Главный тренд сезона 2016-2017: Идеальная шапка! Носить шапку не только полезно, но и модно! 
5 главных секретов выбора шапки:

#1 РОСТ 
Главная рекомендация выглядит так: чем выше рост, тем больше, объемнее должна быть шапка. На девушке модельного роста маленькие, плотно облегающие голову шапки смотрятся не гармонично. Миниатюрным леди напротив не стоит покупать высокие шляпы, иначе они перетянут на себя все внимание. 

#2 ФОРМА ЛИЦА
Если у тебя круглое лицо, выбирай объемные шапки и береты. Носи их асимметрично. Также тебе подойдут широкополые шляпы. Массивный подбородок сбалансирует кепка с большим козырьком. А вот от плотно облегающих голову моделей лучше отказаться. Лицо-сердечко наиболее выигрышно в шапке-ушанке (не обязательно меховой). Узкополые шляпки тоже подойдут. Большой лоб спрячется за глубоко посаженной объемной шапкой. 

#3  ДЛИНА ВОЛОС 
- Прямые короткие. Лучше всего смотрятся спортивные кепки, меховые и шапки-котелки.

- Прямые длинные. Шляпка – это твой козырь, особенно если она с широкими полями. Также хороши береты, бини и кепки с большим козырьком.

- Кудрявые короткие. Береты, панамки, кепки и шапки – очень милые головные уборы для такого типа волос.

- Кудрявые длинные. Жесткие шляпы и трикотажные шапки грубой вязки – вот твой идеальный фасон.

#4  ЦВЕТ ВОЛОС

Головной убор должен быть гармоничным. Поэтому следи, чтобы температура цвета твоих волос и шапки совпадала. К примеру, пепельным блондинкам и шатенкам не подойдут неоновые шапки. Такая расцветка хороша с яркими черными локонами. Воспользуйся цветовым кругом, чтобы понять, какие цвета тебе подходят. Также учитывай цветовой тип внешности. 

#5 ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА

Шапка должна совпадать по стилю, цвету и фасону с верхней одеждой. Элегантные пальто хороши с классическими беретами, шляпой-федорой. Шапки-бини тоже допустимы, однако они вносят повседневность в образ. Шапка-ушанка и кепка в таком сэте не допустимы. Шубы. В идеале с шубкой нужно носить меховую шапку. Но один нюанс: длина меха должна быть максимально приближенной. Трикотажные шапки и береты возможны только с короткошерстным мехом. Пуховики. Бини, трикотажные ушанки, кепки – вот идеальный выбор для такого соседства.

Носите шапки не только потому, что они спасают от холода, но и потому,что это прекрасный и модный аксессуар!

Комментарии (2)

Спасибо за ценные Советы{#}Нужные рекомендации!!!

Это точно! сами ими пользуемся{#}