Конкурс коллекций!

Дорогие друзья, гости и будущие участники моего конкурса!

Совсем скоро мой любимый праздник - Новый год! Обычно я начинаю готовиться к нему заранее - придумываю где и как мы будем его отмечать, кому и что подарить...Предлагаю Вам тоже подумать заранее о подарочках для себя на Новый год! Я решила провести  предпраздничный конкурс коллекций - чтобы все успели получить свои подарки конфетка!

Сначала, как обычно, о самом главном конфетка - призы!  

Самым Главным призом станет сертификат на сумму 3000 рублей на покупку в моём магазине! Разыграем мы его генератором случайных чисел, среди всех коллекций, побывавших на Главной в период проведения конкурса и составленных в соответствии с правилами конкурса,  когда наберётся 30 коллекций!

Также все коллекции, составленные в соответствии с правилами конкурса и побывавшие на Главной получают Поощрительный бонус - сертификат на 500 рублей на покупку в моём магазине! Сертификат можно потратить сразу, оплатив им часть стоимости любого готового украшения. Также сертификаты можно накапливать и оплачивать ими до 100% покупки! 

Доставка призов по РФ за мой счёт.

Сертификаты  действительны до 31.12.16г! 

Расскажу подрбнее о правилах:

1. Вы составляете коллекцию с любой работой из моего магазина, работа должна быть расположена в первом ряду.

2. В описании к коллекции указываете, что она  принимает участие в конкурсе "Спасибо за Главную!" от магазина "Серебро и...", а в комментариях даёте ссылку на данное мероприятие.

3. Коллекция может принимать участие в других конкурсах.

4. Становиться подписчиком моего магазина не обязательно, но я буду рада новым друзьям конфетка!

5.  Сделайте, пожалуйста, запись в блоге об этом конкурсе.

6.  Созданные коллекции не нужно размещать  в этой теме. Я сама буду публиковать те работы, которые побывают на Главной.

7. Все коллекции, составленные в соответствии с правилами конкурса, побывавшие на Главной, получают поощрительный бонус - сертификат на сумму 500 рублей на покупку в моём магазине.

8. Коллекция должна быть новой, то есть составленной специально для этого конкурса.

9. Главный приз, сертификат на 3000 рублей будет разыгран генератором случайных чисел, среди всех коллекций, побывавших на Главной в период проведения конкурса и составленных в соответствии с правилами конкурса,  когда наберётся 30 коллекций!

Вроде бы всё! Стартуем?! Всем удачи конкурс коллекций, конкурс!

С уважением Евгения

Комментарии (1)

Спасибо огромное image !!!