Новая куколка Элизабет, Бетти

Новая куколка Элизабет, Бетти | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие и неповторимые друзья! Как же давно я ничего не писала и не представляла. Осень продиктовала свои условия и расписание. Но это мое виртуальное молчание тоже принесло результат. Впрочем вы и сами все сейчас увидите. Итак... Мое милое создание, мое чудесное и абсолютно новое сокровище родилось.

Немного истории о моей девочке....

Не далеко от столицы, в небольшом уездном городке живет милая девчушка с волосами утреннего солнца и глазами небесного рассвета по имени Элизабет, близкие и родные называют её ласково – Бетти. Просыпаясь ранним утром, она приветствует солнышко, которое пробуждает её своими теплыми лучиками. Распахнув небесного цвета глазки, она радостно мчится к свежему роднику, чтобы умыться утренней ключевой водицей. Птицы поют ей радостную песенку, а шелковая листва деревьев им подпевает: " Утро наступило, ярко солнце светит, слушай нашу песню и улыбайся, Бетти"….

 Рост 46 см, ручки и пальчики гнуться, ножки шарнирные и стоит только на подставочке. Может сидеть самостоятельно (стол, полка, комод и т.д.). Вся одежда съемная. Большое количество вышивных и ручных швов. Ботиночки и сумочка выполнены в ручную из натуральной кожи.

Ну, а теперь еще больше фото!

коллекционная кукла

интерьерная кукла

винтажная кукла

Ваша, Наталья и Маленькое чудо!

Комментарии (2)

Чудесная кукла Бетти! Видно, что мастерица вложила душу в свою красавицу, наполнила маленькое чудо своим теплом. Читала её историю и словно знакомилась с прекрасной принцессой! Мир кукол это особенный мир сказки, в который так хочется порой окунуться с головой! Успеха вам, счастья и большого вдохновения! {#}

С теплом,

Маргарита, очень приятно читать Ваши строчки, столько в них тепла и доброты. Я с Вами полностью согласна!

Желаю побольше света и тепла в холодные вечера, успехов и приятных творческих мгновений!