Отправление заказов

Отправление заказов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие наши заказчики. Сообщаем вам о "коллапсе", творящемся практически во всех почтовых отделениях г Тулы. В связи с переходом на новую программу, там творится не пойми что. Сегодня кружили по городу, в надежде найти работающую почту. Нашли, часть заказов отправили....Что будет дальше - не знаем. У нас в поселке почта не работает уже месяц. Стараемся, как можем, отправлять все в сроки. И еще, очень подоражали коробки, их вид и вместимость изменились, а цена стала дороже. Изыскиваем возможности закупить тару по старым ценам. Будем делать все, что в наших силах, чтобы и впредь удовлетворять все ваши пожелания.

С теплом и любовью - Ваши Иван и Ирина!

Комментарии (4)
Согласна, только вроде начали нормально работать - у меня в Хабаровск посылка за 5 дней дошла! И вот опять... Похоже и маршруты изменились. У нас в Тульской области появился свой Бермудский треугольник -Львовский, посылки заходят теперь туда на сортировку и сидят по неделе! В Ангарск посылка шла 18 дней. Страшно подумать, что будет с новогодними заказами. Наша почта работает, посылки принимает, не принимают только коммунальные платежи.

У нас посылки доходили достаточно быстро, вся беда заключается в том, что трудно найти работающую почту. Ждать мы можем и по 3 часа, главное - отправить....На отправки выделяем целый день. Собираем заказы и вперед, с песнями, как говорится)

В Краснодаре такой "программный коллапс " творится с декабря 2015 г. и до сих пор программа работает через пень-колоду, бесконечно виснет, очереди на 2-3 часа, бывает , что на -пол города работают всего 2 отделения. Не устаю извиняться перед заказчиками. Поход на почту - это Голгофа{#}

Видимо нас постигает такая же участь....Изменился собственник - начал мести новой метлой, да только клиентам от этого совсем не лучше...