Доставка по России с примеркой!

            Дорогие наши подписчики! Хотим порадовать вас хорошей новостью!  У нас появилась новая услуга – доставка по России с примеркой! Это очень удобно – вы покупаете, только если выбранное изделие подошло и понравилось! Доставка может быть осуществлена двумя способами:

1)      курьерская доставка по России с примеркой. Курьер заранее звонит и приносит Вам посылку по удобному для Вас адресу, у Вас будет 15 минут чтобы примерить.

2)      доставка по России до Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в вашем городе. У нашей курьерской компании имеются свои 200 ПВЗ по России, в то числе 75 в Москве и Санкт-Петербурге. На очень многих ПВЗ есть примерочные. Работают ПВЗ обычно с 10-00 до 20-00 или до 21-00. Очень удобен этот способ тем, что не нужно ждать звонка курьера и ожидать его визита в течение дня, вы сами решаете, когда вам удобно подъехать и спокойно примерить вещи. Адреса ПВЗ в вашем городе – по запросу.

          Вы можете заказать до 4 четырех вещей в одном заказе и выкупить только те, которые подошли.  Оплата – при получении наличными или картой. Если заказанные вещи (часть заказа или все вещи) не подошли, вы просто возвращаете их курьеру или сотруднику ПВЗ, оплатив только доставку. Тарифы для клиентов на доставку очень демократичные, например Москва и Санкт-Петербург – 250 рублей, Нижний Новгород 300 руб., Екатеринбург 300 руб., Новосибирск 350 руб., Хабаровск 500 руб., Владивосток - 400 руб. Тарифы в другие города – по запросу.

         Как оформить заказ на доставку с примеркой:

         Вы оформляете покупку через корзину (подтверждаете заказ), и на следующий рабочий день  мы отправляем Вам заказ! Сроки доставки – по запросу.  Обязательная информация -  ФИО и телефон.

         Как правильно определить свой размер здесь: https://www.livemaster.ru/topic/2065911-kakoj-razmer-podojdet-mne?vr=1&inside=1          

Комментарии
Комментариев пока нет