Готовимся к аукциону!!! Старт 3.11.16

http://www.livemaster.ru/topic/1957973-priglashaem-uchastnikov-na-auktsion-znakomstvo-12-stulev?&inside=0&wf=

Приглашаем Участников на аукцион-знакомство "12 стульев"

Сразу объясняем в чём суть.

Наши участники в соответствующем разделе выставляют свои работы с шагом-стартом-блицем, условиями доставки или по фиксированной цене. Всё как обычно. От каждого магазина 3-5 работ. Размещать участники будут сами, под баннерами своих магазинов. Баннеры сама развешу.

Действо стартует утром в четверг, 3 ноября, в 9.00 по мск. и завершится 4 ноября в 18.00 по мск.. (у кого проблемы со временем, лоты мне в л.с., так и быть размещу).

Кто-то смелый садится на "горячий стул", в соответствующем разделе. И отвечает на вопросы. Вопросы могут быть об особенности изготовления того или иного изделия, о том,где как и когда мастер учился, каким путём шёл в своём творчестве, с кого брал пример, на кого ровнялся... и т.д. и т.п. . Вопросы личного характера допустимы, но тут мы даём право, сидящему на "горячем стуле" сказать "пас" и не отвечать, если по какой-то причине отвечать он не хочет.

Поэтому записываемся в участники и если есть желание сесть на "стул" пишем об этом желании не стесняясь аукцион, аукционы

Наша инициативная группа покупателей выберет того, кому сидеть. Двух человек.

Аукцион будет идти два дня. И каждый день на стул будет садится новый мастер.

Отвечать на вопросы моментально совсем не обязательно. Поэтому если у вас есть желание удовлетворить любопытство страждущих, смелее! Ни чего страшного, если вы зайдёте в аукцион по возможности и разом ответите на все накопившиеся к вам вопросы.

Вопросы могут задавать все желающие. Мастера-участники, покупатели, просто проходившие мимо и заглянувшие на огонёк.

Комментарии
Комментариев пока нет