Немного о логотипах и брендовых сумках

Немного о логотипах и брендовых сумках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день.

Меня довольно часто спрашивают, продаю ли я сумки Шанель? Нет, не продаю. Причина очевидна: они не вписались в мою картину мира))

Смотрите фото.Просто и лаконично. 7000 долларов. Современная сумка Шанель. Ну что я хочу сказать? Из-за такого дизайна и цены в свое время пришлось обратить внимание на винтажные сумки. Кстати, винтажные сумки Шанель попадаются хорошие, но стоят очень хорошо, мне больше нравятся цены на сумки Розенфельд, например, а они ничем не хуже, а поскольку компания специализировалась главным образом на дизайне сумок, так что даже интереснее модели, с моей точки зрения... Но вот именно эта сумка за 7000 долларов мне лично и за 3 не нужна, разве что продать любителям логотипа, хотя тут даже не лого. Точно так же мне лично не нравятся многие сумки брендов "попроще", где дизайнерская мысль решила ограничить свой полет пришлепыванием логотипа по центру.
ПС Деревянные сумки я очень люблю, но более интересные))

Теперь покажу сумку с логотипом, кожаную, но это сумка, а не мешок/бочонок с буквами.

шанель

А вот это деревянная сумка, сделанная в Японии в 60-х.

розенфельд

винтажная сумка

Но можно, как видите, обойтись и без логотипа, показав высший класс. Это декоративный элемент на сумке Розенфельд - бренда брендов, самой выдающейся компании, выпускавшей сумки в 20 веке, люди о ней знают, увы, мало сейчас.

Комментарии (4)
Виктория 03.11.2016

И Вы абсолютно правы!!!!

В Вашем магазине очаровательные сумочки!!!Любуюсь!!!!!)))

спасибо

Тата М. 02.11.2016

Конечно все три других примера интереснее Шанелевской!{#}

Ну это, конечно, стебный такой вариант Лагрефельда, но стеб-то тоже разный бывает. Я скоро покажу стеб Вайтинг энд Дэвис, если получится снять его. Блестит очень.