История Вафельного полотенца

Мой магазин Уютная кухня участвует в замечательном ШОУ!!! http://www.livemaster.ru/topic/2041137

Предлагаю немного ознакомиться с историей вафельного полотна!

вафельное полотно

Такой предмет обихода как вафельное полотенце знаком каждому из нас с детства. Интересно, что его популярность не собирается уходить в прошлое. Сегодня вафельные полотенца можно встретить как в обычных скромных квартирах, так и в самых современных фешенебельных отелях. В чем же секрет его популярности? Неужели характеристики вафельного полотенца не под силу превзойти новейшим тканям? Почему мы пользуемся вафельными полотенцами? Потому что это удобно!

Но с каких пор они существуют? С чего начиналось производство? Какие преимущества вафельного полотна?

вафельное полотенце

Чтобы найти ответы, обратимся к истории.

Первые упоминания о вафельном полотне ведут нас в 18 век, а именно в маленький турецкий городок под названием “Бурса”. Тогда эти изделия из ткани назывались “турецкое полотенце” и имели революционную клеточную фактуру. Ткачи Бурсы изобрели уникальное плетение и сразу запустили производство. Основой для вафельного полотна послужил 100% хлопок, экологичный и прочный. Ткачи Бурсы успели поставить большое количество опытов и подарить миру огромное число вариантов полотенец. Однако самым известным довелось стать именно «клетчатому» произведению из рельефной ткани. Первые вафельные полотенца мастера изготавливали вручную, что, во-первых ограничивало скорость производства до четырёх штук в день, а во-вторых повлияло на цену. Эксклюзивность привела к тому, что вафельное полотно стали причислять к категории элитных товаров - цена взлетела до небес.

Уже позже вафельные полотенца с купцами добрались в Европу, где было отлажено производство и полотно стали выпускать рулонами.

вафельное полотенце

Популярность вафельного полотна напрямую связана с его свойствами:

гигроскопичность;

прочность;

износостойкость;

мягкость;

практичность в быту.

Вафельное полотенце заслужило признание за свой состав – это 100% хлопок. Натуральность ткани делает его гипоаллергенным и пригодным для всех людей без исключения. Другая значимая характеристика вафельного полотенца – уникальная гигроскопичность. На коэффициент впитываемости влияет плотность конкретного вафельного полотенца, которая может колебаться от 120г/м² до 240г/м². Но в любом случае оно впитывает в разы больше влаги, чем махровое или обычное хлопковое полотенце, при этом достаточно быстро высыхает. Для примера можно сказать, что, если вес вафельного полотенца 150 г, оно впитает в три раза больше жидкости, чем хлопчатобумажная ткань такого же веса. И наконец, вафельное полотенце довольно износостойко, он отлично переносит машинные стирки и длительное использование, не теряя своей внешней презентабельности.

Как ухаживать за вафельным полотенцем?

Очевидно, что в процессе использования, полотенце не может оставаться идеально чистым, а поскольку, как мы уже выяснили, вафельная ткань достаточно долго сохраняет свои свойства, хочется, чтобы и внешний вид полотенца оставался на уровне. Во-первых, можно смело стирать белые вафельные полотенца в машине даже на самых высоких температурах (цветные – на 40°C), это не повредит структуре. Во-вторых, если возникает вопрос, как отбелить вафельные полотенца, то можно сказать, что подойдут любые способы – от стирки в отбеливателе до народных методов, ограничений нет. Многие по-прежнему считают лучшим вариантом отбеливания – кипячение с хозяйственным мылом.

Приятного использования столь популярной вещи домашнего обихода, как вафельное полотенце!

Комментарии (14)

Добрый всем вечер ! Интересная статья ! А я уже себе приобрела полотенчики от Натали ! Теперь жду с нетерпением !

{#} Сейчас мое Солнышко маленькое проснется и мы понесем посылочку на почту{#}

Здорово ! {#}

МастерБрендШоу www.livemaster.ru/topic/2041137 уже скоро открытие ! Приглашаем за новинками !

иНТЕРЕСНО !

{#}.

Наталья,очень интересная история{#}

{#}.

Ого! Интересно. Такая простая, обыденная вещь и оказывается, такая история!

Вот и мне стало интересно тоже!{#}

Интересно!

{#}.

Наталья, спасибо за историю{#}

Ксения, спасибо за внимание к истории!{#}