Уход за изделиями из 100% шерсти

Уход за изделиями из 100% шерсти | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чтобы научится правильно стирать шерстяные вещи, нужно всего лишь вспомнить, как Вы обычно моете голову, это примерно так же).  Стирают только вещи не имеющие жеской формы.  Формованные шляпы, пальто и т. д. следует отдавать в химчистку. 

Итак, шерстяные вещи стирают только вручную, в теплой (примерно 40 С) воде с использованием специальных средств для шерсти. Активно тереть не нужно, достаточно замочить на некоторое время, а затем сполоснуть, в воде той же температуры, т.е примерно 40 градусов.

Отжимать, так же как и свои волосы, следует не выкручивая, а лишь слегка отжимая, а затем промокнуть полотенцем.

Сушить нужно придав, по возможности, исходную форму, так как войлок запоминает форму и если Вы объемный берет высушите на плоском полотенце, то когда он высохнет, он и останется плоским. Это опять же по аналогии с волосами, если вымыть голову и лечь спать, то Вы догадываетесь, что утром будет на голове))) 

Если  есть возможность поутюжить (берет например вряд ли получится), то утюжить валяные вещи лучше слегка влажными, с изнанки, утюгом средней температуры (обычно обозначается двумя точками) и обязательно утюгом с паром Утюжить желательно через проутюжильник, это может быть кусочек марли или тефлоновая насадка на утюг. При этом войлок можно немного тянуть, и растягивая придавать ему желаемую форму.

Хранить шерстяные вещи нужно в зип или в вакуумных пакетах.  И в пакет не забудьте положить средство от моли или салфетку смоченную маслом лаванды. 

И пусть шерстяные вещи радуют Вас как можно дольше!)

Комментарии
Комментариев пока нет