Чудесный мир алмазной вышивки

Дорогие друзья!

Если вы заглянули на эту страничку, значит, такой вид рукоделия, как алмазная вышивка, для вас в новинку. Это обзор мы создали специально для вас: рассматривайте, изучайте и присоединяйтесь к миллионам мастериц и мастеров по всему миру, которые уже открыли для себя удивительный мир алмазной вышивки.

  алмазная вышивка

 Алмазные фрукты (полная выкладка)

алмазная мозаика

 Апельсиновое дерево (частичная выкладка)

Рассмотрим поближе

Итак, что же это все-таки такое - алмазная вышивка? Прежде всего, - это настоящий шедевр, который вы создадите своими руками, чтобы порадовать себя, знакомых родных и близких. А с технической точки зрения - это мозаика, которая выкладывается с помощью пинцета маленькими (всего 2,5 Х 2,5 мм) акриловыми стразами на холсте-основе с клеевым слоем.

 картины стразами

Круглые или квадратные?

Как вы заметили по предыдущим фото, стразы бывают круглыми и квадратными.

На картинах с полной выкладкой (все полотно полностью заполняется стразами), обычно используются квадратные стразы. 

На картинах с частичной выкладкой (на часть полотна уже нанесен рисунок краской, а отдельные элементы оставлены пустыми для выкладки стразами) - используются круглые стразы для создания плавных контуров.

 Квадратные и круглые стразы 

 Пример частичной выкладки (белым отмечена область, которую выкладывают стразами)

Что внутри?

В каждый набор для изготовления алмазной вышивки входит:

1) Холст- основа с символьной схемой и ключом к схеме, покрытый клеевым слоем

Холст-основа с частично выложенным рисунком

 2) Пинцет или стилус с гелем (для круглых страз) 

3) Блюдце для страз

4)Пакетики со стразами необходимых цветов.

Раз, два, три, четыре, пять - начинаем собирать

Нам осталось рассказать совсем немного, а именно, как выкладывать алмазную мозаику.

1. Клеевая холст-основа покрыта защитной пленкой или бумагой, предохраняющей клеевой слой от высыхания.  Перед началом работы отогните небольшой кусочек, чтобы освободить участок картины, который вы сможете заполнить стразами за "один присест"  Если вы выкладываете мозаику в первый раз, откройте совсем маленький кусочек, а со временем вы научитесь определять, какого размера участок вам удобнее открывать для работы. Внимание! Никогда не снимайте защитную пленку целиком!

2. Определите по символьной таблице, стразы какого цвета вам необходимы для выбранного участка работы, и высыпьте небольшое количество в блюдце.

3. Возьмите пинцетом страз нужного цвета, поместите его на соответствующий символ и слегка прижмите сверху пинцетом.

 Бракованные стразы

Если вам попадутся бракованные стразы, отложите их в сторонку,

производители комплектуют свои наборы стразами с большим запасом.

4. Повторяйте пункт 3 до тех пор, пока работа не будет готова. 

5. Осталось оформить готовую картину в красивую раму, подобрать достойное место в интерьере и наслаждаться плодами своего творчества. 

Комментарии
Комментариев пока нет