Парад хризантем в Никитском ботаническом саду.

Парад хризантем в Никитском ботаническом саду. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие посетители моего магазинчика!

В эту субботу мы с моим семейством ездили в Никитский ботанический сад на открытие бала хризантем.

При входе сразу порадовало, что многодетным вход  бесплатно, так что мы с мужем и наша весёлая троица прошли просто так! парад хризантем

В амфитиатре сада был концерт, выступал директор сада, было очень красиво и теплопарад хризантем

Немного справки :

С 29 октября 2016 в Никитском Ботаническом саду Ялта начинается традиционная выставка "Бал хризантем 2016".
     Популярная выставка «Бал хризантем», проходит в Никитском Ботаническом саду Ялта с 1953 Изначально хризантемы - цветы открытого грунта, но благодаря усилиям коллекционеров, а также специальным растворам замедлителям роста сейчас хризантемы успешно выращивают в горшках, получая компактные обильно и долго цветущие растения. На выставке хризантем 2016 учёные НБС представят 26 новых гибридных форм крупноцветковых хризантем селекции пяти последних лет, 20 гибридных форм – пока без названия, но гости Никитского Сада смогут поучаствовать в этой интереснейшей церемонии и предложить свой вариант. В 2016 году на выставке будет представлено 240 сортов хризантем отечественной (в том числе – Никитского сада), европейской, азиатской и американской селекции. Это будет поистине уникальное зрелище. 125 сортов и гибридных форм выставочных хризантем принадлежат к мелкоцветковой садовой группе и 115 – к крупноцветковой. Размеры цветков хризантем будут варьироваться от двух до двадцати сантиметров. Уже сейчас в экспозиции особо выделяется группа бордюрных, которая представлена 27 низкорослыми сортами высотой от 15 до 45 сантиметров. Именно эти сорта первыми открывают Бал хризантем, и уже вслед за ними эстафету подхватывают раннецветущие мелкоцветковые срезочные и крупноцветковые сорта.
Хризантемы садовые достигают в высоту от 20 см. до 70 см. При этом хризантемы, родиной которых является Индия, теплолюбивы, а хризантема корейская морозостойкая и цветёт до глубокой осени. Хризантема - полукустарниковое растение, имеет ветвистый стебель с мелкими раздельными листьями. Хризантема относится к семейству астровых. В роду более 350 видов. Наиболее распространены цветы хризантемы в странах Азии.

Я хочу поделиться с вами той радостью, которую получили мы, гуляя по садусад

выставка хризантем

ялта

никита

красота

Комментарии (1)

Очень красиво!