Эмиль Мунье . Детские портреты.

Эмиль Мунье . Детские портреты. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

картина маслом

портреты

дети

классика

Эмиль Мунье ( 1840-1895 г.) - французский художник , родился в Париже. Его отец был художником-драпировщиком и работал на производство Национальных Гобеленов; мать работала на производстве кашемировых тканей, полировщицей.

    Эмиль и двое его братьев также некоторое время работали на  гобеленовой мануфактуре ,но впоследствии стали талантливыми художниками. Уже в 14 лет каждый из них написал свой автопортрет. Эмиль посещал курсы рисунка, живописи, анатомии и химии. Его преподавателем по классу рисунка был Абель Лукас, с которым Эмиль очень подружился, а впоследствии женился на его дочери Генриетте в 1861 году. Мунье стал изучать академическую живопись и в 1869г. выставляет свои картины в Парижском салоне.

В 1867г. у него родился сын. Однако через шесть недель его жена тяжело заболела и умерла. В 1871г. художник уходот с производства гобеленов и полностью посвящает себя живописи, преподает на курсах рисование для взрослых. В 1872г. Мунье встречает Сарджин Огренд, с которой был ранее знаком и она тоже была студенткой Лукаса. Сарджин преподавала рисунок и была пастельным портретистом. В 1872г. они поженились.

В этом же году Эмиль знакомится с Уильямом Бугеро и начинает учиться в его студии. В 1874г. у художника родилась дочь и он начинает проводить с семьей все летние каникулв на побережье Нормандии. Он рисует там много работ акварелью :пейзажи, жанровые сценки, портреты детей. Много картин хедожник пишут на религиозные и мифические сюжеты. Умер Мунье вскоре после того, как отпраздновал свое 55 летие, похороне на кладбище Монпарнас.

Большая часть работ художника хранится в Музее искусств в г. Нью-Орлеане.

Комментарии (5)
Елена Malahitnica 02.11.2016

В этих работах столько нежности!

Sometimes... 01.11.2016

Замечательные портреты! Спасибо, Анна! {#}

Вам спасибо за внимание!

Здравствуйте, Анна. Большое спасибо за публикацию{#}

Очень талантливые работы.

Спасибо Анечка за интересный пост!