Сроки отправки заказов

Дорогие покупатели!

Видим ,что вы оцениваете нашу работу как не очень удовлетворительную из-за сроков отправки заказов.

В Правилах магазина указаны сроки отправки и мы максимально стремимся им соответствовать. Пожалуйста, знакомьтесь с правилами, прежде чем сделать заказ. Мы не перепродажники , мы -производители.У нас более  500 наименований товара, который просто не может лежать на складе в больших количествах и ждать своего времени. Поэтому какие-то заготовки есть в наличии, но большую часть мы делаем под Ваш заказ. На данный момент срок отправки 5-7 рабочих дней после оплаты. День оплаты в расчет не берется. Мы можем отправить и быстрее, это зависит от составка заказа, но ориентируемся именно на эти сроки 5-7 рабочих дней. В субботу и воскресенье мы отдыхаем, т.к. для ООО ПК АртФабрика эта наша ежедневная работа, а не хобби. Посылки отправляются  2-3 раза в неделю.

С уважением и надеждой на понимание, АртФабрика.

Комментарии (5)
Здравствуйте! Заявленные 5-7 дней действительно очень привлекают! Я оплатила свой заказ 18 дней назад, но дождаться отравки не могу, мои сообщения игнорируются, даже не знаю, как реагировать.....

Добрый день! Мой заказ вообще моментально пришел, спасибо! И качество на уровне, и цены весьма гуманны. Вернусь обязательно.

Татьяна, добрый день! Согласна с Анной!! По сравнению с другими мастерами продавцами заготовок у Вас срок исполнения заказа минимальный!! Недовольные всегда найдутся!! Меня все устраивает!!{#}

А на счет правил магазина- это вообще " больная" тема у всех- и у заготовщиков и для мастеров с готовыми работами. Я эти правила переписываю периодически и все в пустую: оформляют заказ и просто игнорируют просьбу о прочтении правил, как будто я их сама себе пишу?!
Татьяна, приветик:). Смотрю уже в который раз поднимается эта тема:(. И каждый раз удивляюсь просто - неужели 5-7 дней рабочих! это так долго?! По рынку заговщиков- это просто молниеносный срок!!! А еще больше возмущает такая торопливость заказчиц, не видя еще работы и ее качества, бежать писать негатывный отзыв. И все им не так, да все не эдак:))). Крепитесь!)))