Здравствуйте!
Эту небольшую заметку я написала для своих потенциальных Заказчиков!
Речь пойдёт о портретной кукле .
Почему именно о портретной кукле? В чём особенность моей куклы и что я хочу донести до покупателя?
Портретная кукла(или кукла с портретным сходством) - это сегодня моя основная направленность в работе. Именно их заказывают чаще всего и именно портретная кукла - самая сложная в исполнении. Создавая портретную куклу, я чувствую бОльшую ответственность перед заказчиком!
Естественно, каждый заказчик ждет от меня, в первую очередь, максимального сходства с фотографией, которую мне высылает.
Я сразу обращаю ваше внимание на то, что я НЕ профессиональный художник, не скульптор. Поэтому НЕ могу гарантировать 100% сходство с фото!! Плюс ко всему, кукла будет похожа на фото, а не на человека в обычной жизни! Пожалуйста, учитывайте тот факт, что фото статично, что оно передает определенную эмоцию в определенный момент жизни. Как часто мы на фото такие непохожие вчера и сегодня! Цветопередача тоже разная на вашем компьютере и на моем)).
Очень важно при работе иметь фотографии хорошего качества! И, желательно, портрет, в профиль и в полный рост! Мне трудно "лепить" куклу в полный рост, ориентируясь только на слова: " у нее длинные ноги и очень красивая фигура"!
Дорогие мои заказчики, чтобы нас не постигло разочарование при получении заказа ("нас", потому, что мне важно удовлетворение обоюдное), - до оформления заказа на ЯМ обговаривайте ваши пожелания максимально полно и конкретно! В готовую работу вносить изменения иногда смерти подобно!))
Немного о МОИХ куклах:
Я всегда уточняю сроки работы, и, если время позволяет, стараюсь не спешить нарочито, потому, что каждую куколку многократно "пересматриваю", "перекраиваю" в голове. Рождаются дополнительные детали. Образ сохраняется, но очень часто кукла сама диктует мне, какие коррективы нужно внести.
Иногда все происходит "на одном дыхании", а иногда перерождается многократно!