Всем здравствуйте или спасибо за внимание.

Всем здравствуйте и спасибо за внимание. В принципе, можно на этом и остановиться.Писать о себе подробную автобиографию для меня это слишком.Я скромная).И кому это интересно.О моем образовании и опыте честно расскажут только мои работы.Я все равно или буду нахваливать себя или скорее буду излишне скромничать"Вот,мол,тут делаю,шью по-немногу".Собственно и не для пиара пишу. А для знакомства . Я не знаю -кто будет моим читателем,из какого интереса он не поленится осилить мои записи,но я ориентируюсь на себя.Как бы лично мне хотелось познакомиться с Мастером ,изделия которого меня привлекли.Если вы зашли,и уж тем более читаете,смею надеяться ,что действительно мои работы вас заинтересовали.Возникает вопрос:зачем?Зачем что-то узнавать о Мастере?Нравится товар-покупаешь,нет-идешь дальше,ищешь что понравится.Если товар не нравится -все понятно.И изготовитель уже не интересен.А если в общем-то нравится,но...Здесь я хочу отступить и поделиться впечатлениями от этого потрясающего ресурса.Да,Ярмарка Мастеров поразила меня.Поразила масштабом,уровнем и ,главное, богатством и красотой работ.Это очень радует.Но и немного грустно мне стало.Во-первых,что я только сейчас познакомилась с Ярмаркой.А сколько бы добра я приобрела к этому времени))).И для работы-творчества здесь все так удобно и интересно.К сожалению,оказалось,что никто из моих знакомых не знает о существовании этого сайта.Да и никто особо и не ищет нужный товар в интернете.Консерваторы! Максимум-Авито).Я же стала лихорадочно знакомиться со всем,что здесь можно почитать,посмотреть и ,может быть,купить.Оказалось,что мне нужно все!Но как же выбирать и как выбирают все-таки другие.И мне подумалось,что мне мало видеть фото и читать описание.Мне интересно и как это создавалось,и для кого,и даже,какой он человек-Мастер.Не знаю,почему,мне оказалось это важно.Например,я читала статьи и после прочтения некоторых мне захотелось в будущем обязательно приобрести что- нибудь у такого приятного человека). Ну если ,конечно,мне понравилось,то что делает автор (правда,еще если такое мне вообще может понадобиться). Может,конечно,это я такой человек-эмоциональный.Наверно все творческие люди -эмоциональные.Или я ошибаюсь. Я не особо рассчитываю на побуждение к покупке от знакомства со мной, но думаю это вежливо- дать возможность поближе узнать,какая я ,как отношусь к людям,работе,творчеству,чем вдохновляюсь,что люблю, что нравится. Особенно для желающих пошива на заказ. Достаточно ли я готова к сотрудничеству ,внимательна ли к желаниям покупательниц, могу ли помочь с выбором.Достаточно ли честна и искренна . Так что немного буду делиться мыслями.                 И главное, хочу поблагодарить всех ,кто просто зашёл ко мне,кто добавляет в избранное.Это очень приятно,вдохновляет на новые работы. А уж если Вы дочитали эту статью -Благодарю с большой буквы! Интересно,согласны ли вы со мной?                         Всегда готова к критике.Ну почти всегда и почти готова))).К конструктивной.Спасибо за внимание.

Комментарии (2)

Виктория, Вы большая молодец!

Не расстраивайтесь, что Ваши знакомые не знают Ярмарку Мастеров. Мои, кстати, тоже.

Здесь много хороших людей. И я искренно желаю процветания Вашему магазину, а Вам творческого вдохновения!

Валерия. {#}

Viktori P 01.11.2016

Спасибо ).ИВам всего самого хорошего.{#}