Свитер "Финикия" от Наталии Шептаевой

Доброго времени суток, уважаемые мастерицы!

Напоминаю вам, что в моем магазине продолжается акция бесплатной доставки до Москвы!

Информация об акции: 

http://www.livemaster.ru/topic/2049807-vnimanie-novaya-aktsiya?vr=1&inside=1

А также, что с завтрашнего дня стоимость пряжи в моем магазине изменится незначительно

http://www.livemaster.ru/topic/2051527-vnimenie-izmenenie-tsen?vr=1&inside=1

 А сейчас я хочу представить вашему вниманию новую работу замечательной мастерицы Наталии Шептаевой свитер "Финикия".

Свитер связан из пряжи Soft Donegal 380 м в 100 гр.

Я готова смотреть на эту работу как на картину! 

Наталья любезно согласилась создать описание работы этого свитера и сегодня его можно будет приобрести в моем магазине!

А также в моем магазине можно будет приобрести пряжу для того, чтобы создать свой неповторимый рисунок свитера "Финикия"!

пряжа

Вот как Наталия описывает свою работу: 

Мягкий, нежный, универсальный, практичный, теплый, легкий, стильный, вечный, красивый - он только один такой - женский свитер из английского твида Soft Donegal Tweed -100% меринос. Основной цвет фиолетовый (сливовый, пурпурный) - это самый высокочастотный цвет,он обладает свойством привлечения внимания. Величественный цвет, который всегда присутствовал в одежде королей. 

Шерсть произведена на заводе на севере графства Йоркшир, на предприятии с более 200 летней традиций создания.
Soft Donegal Tweed - один из знаменитых английских твидов, которыми гордятся Великобритания.
Выполнено в ручную на спицах без единого шва.

пряжа для вязания

Описание вязания шарфа от Наталии Шептаевой можно также приобрести в моем магазине

http://www.livemaster.ru/item/17244515-materialy-dlya-tvorchestva-shema-i-opisanie-vyazaniya-sharfa-

Карты тонов Soft Donegal 

Комментарии (14)
Елена, всегда рада помочь! Пишите. Отвечу на все вопросы.
Елена 01.11.2016

Действительно картина! Уже неоднократно просматривала данную работу,завораживает. Как бы и мне хотелось научиться (связать такой свитер).Девочки, Ваш тандем -пряжа и работа гениален! И все-таки я повторюсь с вопросом: " если я кроме носков и шарфа ничего не пробовала больше вязать, т. знаю только лицевую и изнаночную получится ли у меня воплотить в жизнь такую красоту? И сколь пряжи нужно для такого свитера на размер 52-54?" Буду очень признательна за ответ. С уважением,Елена.

Добрый день, Елена! Благодарю за интерес к моей работе и ее оценку! Свитер связан только лицевыми петлями. Опыт вязания носков пригодится Вам для вязания по кругу. При вязании кокетки необходимо будет менять нитку по очередно в соответствии со схемой, которая прилагается к описанию. В описании подробно указаны места прибавления и убавления петель. Для вязания первого свитера, с целью облегчения работы, можно некоторые ряды с рисунком заменить на провязывание рядов основным цветом. Можно купить меринос одного цвета и вывязывать не жаккард, а рисунок просто лицевыми и изнаночными петлями, убавляя петли в кокетке согласно схеме. После того, как Вы освоите вязание кокетки на одном цвете, можно связать свитер жаккардом. На свитер 52-54 размера в ОДИН цвет Вам понадобится 500-600 гр. пряжи в зависимости от длинны и ширины. На свитер с жаккардом Вам понадобится не менее 700 гр.
Елена 01.11.2016

Наталья, большое спасибо за подробную консультацию! Я обязательно обдумаю Ваши рекомендации и, наверное, решусь приобрести схему и пряжу для воплощения проекта. С увжением,Елена.

Вероника 31.10.2016

Сногсшибательный свитер!

А если я никогда не вязала в этой технике, я смогу связать по этому описанию?

Добрый вечер, Вероника! Я адресную ваш вопрос автору модели! Спасибо за комментарий! Я рада, что вам понравилась модель!

{#}Вероника, благодарю за такую высокую оценку!

Свитер по описанию и схеме связать может любой! Меринос прекрасный материал! Круговая кокетка очень облегчает работу. Нет необходимости рассчитывать пройму и рукав, совмещать, состыковывать, сшивать части изделия,так как все вяжется по кругу.А точные расчеты позволят связать свитер так, чтобы он идеально сидел. Вам не нужно подбирать пряжу по толщине, нет необходимости вязать образец, Данная техника позволяет вывязать горловину так, чтобы не сбился рисунок кокетки, и по всей высоте кокетки он был одинаковым.

И самое главное: я всегда на связи и отвечу на все Ваши вопросы! Помогу откорректировать рисунок в случае необходимости, наглядно пояснить как присоединить рукава и т.д....

Уверенна, что Вы полюбите эту не самую сложную технику вязания! А в чем я точно уверенна, так это в том, что Вы свяжите не один сногсшибательный свитер и сможете писать свои собственные схемы)

Вероника 01.11.2016

{#} спасибо.Свитер мне прямо запал. 2 шальки я уже связала из этой ниточки{#}.Свитер из мохера на очереди.

Теперь будет что осваивать.

Наташенька, цвет потрясающий!!! Очень красивый свитер!!!

Виктория, спасибо за интерес к моим работам!

Спасибо, Анастасия!!!!!
Шикарный свитер!!!!
Добрый день, Анастасия! Спасибо за комментарий! А мне как нравится!

Спасибо, Анастасия!